Войти
Unreal EngineФорумПрограммирование

UE4 UserWidget

#0
21:18, 7 янв. 2017

Собственно разбираюсь в тонкостях анрила в плюсах. Создаю класс наследованием от UserWidget, из этого класса создаю блюпринт и нет возможности графического создания интерфейса как при создания блюпринт класса юзер виджет из юи.

Подскажите что там надо допиливать для этого дела, а не использовать WidgetTemplate

.h

UCLASS()
class RPG_API UTestWidget : public UUserWidget
{
  GENERATED_BODY()
public:

  UPROPERTY(EditDefaultsOnly, BlueprintReadOnly, Category = UI)
    TSubclassOf<UUserWidget> WidgetTemplate;

  UPROPERTY()
    UUserWidget* WidgetInstance;


  SImage

  UTestWidget (const FObjectInitializer& ObjectInitializer);
  ~UTestWidget ();

  virtual void NativeConstruct() override;
  virtual void PostLoad() override;
};

cpp

UTestWidget::UTestWidget(const FObjectInitializer& ObjectInitializer):Super(ObjectInitializer)
{
  WidgetTree = CreateDefaultSubobject<UWidgetTree>(TEXT("WidgetTree"));
  WidgetTree->SetFlags(RF_Transactional);

  if (WidgetTree)
  {
    UPanelWidget* RootWidget = WidgetTree->ConstructWidget<UPanelWidget>(UPanelWidget::StaticClass(), TEXT("RootWidget"));
    // If GetRootWidget() is still null
    WidgetTree->RootWidget = RootWidget;
  }
  
}


#1
14:11, 8 янв. 2017

Разобрался, кому понадобиться вот Вики

Unreal EngineФорумПрограммирование

Тема в архиве.