Войти
Unreal EngineФорумОбщее

[UE4] Как создать эффект переключения сцен?

#0
14:29, 10 янв. 2017

В игре Layers Of Fear есть такой эффект - главного героя как бы глючит, в глазах все расплывается, расползается и плавно перетекает все в новую сцену. Знаю, что эта игрушка сделана на Юнити, но надо так же сделать на UE4.
Как хоть такой эффект называется и куда копать


#1
16:00, 10 янв. 2017

caduceus
> В игре Layers Of Fear есть такой эффект - главного героя как бы глючит, в
> глазах все расплывается, расползается и плавно перетекает все в новую сцену.
> Знаю, что эта игрушка сделана на Юнити, но надо так же сделать на UE4.
> Как хоть такой эффект называется и куда копать

https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Rendering/PostProcessEffects/

Конкретно тебе нужен кастомный материал

https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Rendering/PostPro… ew/index.html

#2
16:03, 10 янв. 2017

Был бы там такой эффект - вопроса бы не было. Это, видимо, руками написанный шейдер. Поэтому и спрашиваю - как такое делается? Или это вообще кат-сцены, заранее отрендеренные?

#3
16:31, 10 янв. 2017

caduceus
найми опытного sfx-художника, он тебе сделает
на какой ответ еще ты надеешься? спрашивай по существу

#4
16:34, 10 янв. 2017

Надо понять какими средствами и инстурментами движка такое делается и возможно ли вообще такое в UE4

#5
16:46, 10 янв. 2017

было бы мило, если бы ты нашёл запись, чтобы нам не приходилось самим искать

#6
16:48, 10 янв. 2017

Запись? Какую запись?

#7
16:48, 10 янв. 2017

caduceus
> какими средствами и инстурментами движка такое делается
шейдерами? :)

#8
17:15, 10 янв. 2017

caduceus
> Запись? Какую запись?
видеозапись! эффекта! я не играл! и не хочу тратить полчаса на поиск на ютубе!
А по описанию
> В игре Layers Of Fear есть такой эффект - главного героя как бы глючит, в глазах все расплывается, расползается и плавно перетекает все в новую сцену
ответить можно только так:
делаешь шейдер для постэффекта, в котором экран как бы глючит, потом он расплывается - и плавно перетекает в новую сцену

#9
18:17, 10 янв. 2017

caduceus

Сказано же тебе было:

https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Rendering/PostPro… ew/index.html

Куришь и делаешь.

#10
18:23, 10 янв. 2017

nonamezerox
не, ну мож там что-то прям совсем изотерическое
что без кастомной геометрии не нарисовать - например куски экрана крутятся вокруг друг друга

#11
17:37, 11 янв. 2017

Попробуй для начала сделать переход с затемнением экрана и по нарастающей. В UE4 можно сделать всё, тем более такую мелочь.

Unreal EngineФорумОбщее

Тема в архиве.