Войти
Unreal EngineФорумArt

Ландшафт RAW16 [UE4]

#0
11:03, 25 июня 2017

Здравствуйте.
В стандартном ландшафте в движке, к примеру, делаем плоскость, она разбивается на мелкие треугольники, тем самым неоправданно нагружая сцену лишними полигонами. Необходимо найти способ создания в движке ландшафта, (либо в world machine с последующим экспортом в движок) с оптимизированными плоскостями, имеющими наименьшее количество треугольников. Некоторые моделлеры создают в движке, затем экспорт карты высот в ЗетБраш или в макс\майа, после этого ретоп, и затем экспорт в фотошоп, потом сохранение в RAW16 и экспорт в движок , таким образом плоскости будут разбиваться на треугольники по-крупнее.
И вообще стоит ли обращать на это внимание? Основная цель состоит в снижении 8.5млн трисов/скрин, до примерно 300к трисов/скрин , только для ландшафта с прогрузкой лвлстримингом.


#1
11:50, 25 июня 2017

Library6 что-то ты там ландшафт неправильно настроил. Зачем такая плотная сетка?

#2
11:58, 25 июня 2017

Даже если сетка будет не плотная, то все равно плоские участки ландшафта не будут состоять из двух полигонов, в этом и вопрос, как удобнее оптимизировать и с помощью каких средств? В крайнем случае буду делать неплотную сетку.

#3
12:06, 25 июня 2017

Library6 Возьми плоскую карту высоты и попробуй добейся наименее плотной сетки.

#4
12:14, 25 июня 2017

Хорошо, спасибо

Unreal EngineФорумArt

Тема в архиве.

Тема закрыта.