Unreal EngineФорумПрограммирование

ue4 c++ рендер в текстуру

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:21, 21 ноя 2017

Привет.
Есть генерируемый статик меш, его максимальный размер 100х100х100 юнитов.
Нужно отрендерить его в текстуру (один раз) с прозрачным фоном, для дальнейшего отображения в HUD.
Подскажите, как это можно сделать на плюсах.

#1
11:52, 22 ноя 2017

SceneCapture2D + в whitelist твой обьект

#2
19:24, 22 ноя 2017

FireFenix
Я правильно понимаю, что нужно добавить SceneCapture2D и рисуемый объект в сцену?

#3
23:09, 22 ноя 2017

ну стандартно.. ставишь камеру, ставишь объект, делаешь рендер в свою текстуру и её пишешь в гуи

#4
0:16, 23 ноя 2017

gary_cho
> ставишь объект
Нет объекта, он генерируется

#5
4:23, 23 ноя 2017

Вот почему свой движок писать легче - взял и оформил любой каприз как хочешь, а в чужих движках чёрт ногу сломит :)

#6
7:56, 23 ноя 2017

denesik научись гуглить и смотреть видео уроки на YouTube где все разжёвано до мелочей.

#7
10:44, 23 ноя 2017

std::cin
Очень ценный совет, спасибо

#8
10:56, 23 ноя 2017

std::cin
Просто отличный совет!
Идешь в гугл, там тебе вываливается куча результатов, большая часть из которых:
"Погугли, там всё есть"
Я уже погуглил. И увидел ваши бесполезные сообщения!

#9
10:58, 23 ноя 2017

@!!ex
> Просто отличный совет!

давайте сделаем 100-500 тем как сделать в UE то-то и то-то

#10
11:11, 23 ноя 2017

innuendo
Если тема поднята - не надо в гугл отсылать. Дайте ссылку на мануал/тутор/пример.
Ваше "иди погугли" -ценности не имеет никакой.
Это не UE касается, а вообще любой темы.
По UE то как раз терпимо, можно пойти на answerhub или в их вики. ТАм всё разжевано.

#11
11:17, 23 ноя 2017

innuendo
> давайте сделаем 100-500 тем как сделать в UE то-то и то-то

зачем? это же может привлечь сюда новых посетителей, которые как раз что-то гуглили по UE4, что потенциально ведет к развитию сайта. давайте лучше продолжим скатываться вниз.

#12
11:50, 23 ноя 2017

По теме, до мелочей там разжевано это:
Ставим статик меш в сцену, ставим SceneCapture2D, настраиваем все это и типа рисуется.
Мне это не надо.
У меня есть ассет, свой собвтвенный, в котором генерится статик меш. Мне нужно на этапе загрузки этого ассета, что бы внутри ассета дополнительно к сгенерированному статик мешу была сгенерена текстура.
Если знаешь что то по этой теме, std::cin, будь добр, поделись информацией.

#13
12:30, 23 ноя 2017

denesik
генерируй через код, это же с++. То есть при первом запуске скрипта он создаст текстуру, хоть из кусочков других текстур, хоть через прямой draw, хоть свой собственный формат текстуры. То есть мало установить asset, его ещё надо разместить на сцене и запустить игру.
Могу выдать код на Java для создания на жестком диске файлов формата: JPG, PNG, BMP.

+ UTexture2D
#14
12:39, 23 ноя 2017

Salamandr
Мне надо в текстуру нарисовать сгенеренный статик меш. Все это сделать надо внутри ассета, на этапе его добавления / загрузки. Жесткий диск тут вообще ни при чем.

Страницы: 1 2 Следующая »
Unreal EngineФорумПрограммирование

Тема в архиве.