Привет.
Есть генерируемый статик меш, его максимальный размер 100х100х100 юнитов.
Нужно отрендерить его в текстуру (один раз) с прозрачным фоном, для дальнейшего отображения в HUD.
Подскажите, как это можно сделать на плюсах.
SceneCapture2D + в whitelist твой обьект
FireFenix
Я правильно понимаю, что нужно добавить SceneCapture2D и рисуемый объект в сцену?
ну стандартно.. ставишь камеру, ставишь объект, делаешь рендер в свою текстуру и её пишешь в гуи
gary_cho
> ставишь объект
Нет объекта, он генерируется
Вот почему свой движок писать легче - взял и оформил любой каприз как хочешь, а в чужих движках чёрт ногу сломит :)
denesik научись гуглить и смотреть видео уроки на YouTube где все разжёвано до мелочей.
std::cin
Очень ценный совет, спасибо
std::cin
Просто отличный совет!
Идешь в гугл, там тебе вываливается куча результатов, большая часть из которых:
"Погугли, там всё есть"
Я уже погуглил. И увидел ваши бесполезные сообщения!
@!!ex
> Просто отличный совет!
давайте сделаем 100-500 тем как сделать в UE то-то и то-то
innuendo
Если тема поднята - не надо в гугл отсылать. Дайте ссылку на мануал/тутор/пример.
Ваше "иди погугли" -ценности не имеет никакой.
Это не UE касается, а вообще любой темы.
По UE то как раз терпимо, можно пойти на answerhub или в их вики. ТАм всё разжевано.
innuendo
> давайте сделаем 100-500 тем как сделать в UE то-то и то-то
зачем? это же может привлечь сюда новых посетителей, которые как раз что-то гуглили по UE4, что потенциально ведет к развитию сайта. давайте лучше продолжим скатываться вниз.
По теме, до мелочей там разжевано это:
Ставим статик меш в сцену, ставим SceneCapture2D, настраиваем все это и типа рисуется.
Мне это не надо.
У меня есть ассет, свой собвтвенный, в котором генерится статик меш. Мне нужно на этапе загрузки этого ассета, что бы внутри ассета дополнительно к сгенерированному статик мешу была сгенерена текстура.
Если знаешь что то по этой теме, std::cin, будь добр, поделись информацией.
denesik
генерируй через код, это же с++. То есть при первом запуске скрипта он создаст текстуру, хоть из кусочков других текстур, хоть через прямой draw, хоть свой собственный формат текстуры. То есть мало установить asset, его ещё надо разместить на сцене и запустить игру.
Могу выдать код на Java для создания на жестком диске файлов формата: JPG, PNG, BMP.
Salamandr
Мне надо в текстуру нарисовать сгенеренный статик меш. Все это сделать надо внутри ассета, на этапе его добавления / загрузки. Жесткий диск тут вообще ни при чем.
Тема в архиве.