Войти
Unreal EngineФорумПрограммирование

Компиляция проекта в UE4

#0
9:54, 2 мар. 2018

Подскажите, почему в UE4 у меня в Details отображаются компоненты MyMesh и MyBoxComponent (это старые переменные, сейчас их в коде нет), если должны быть Door и BoxComponent?
Скомпилпровалось без ошибок. И еще, если в VS собрал решение, то в UE4 все-равно нужно компилировать?

2 | Компиляция проекта в UE4


.h

  UPROPERTY(EditAnywhere)
  UStaticMeshComponent* Door;

  UPROPERTY(EditAnywhere)
  UBoxComponent* BoxComponent;
.cpp
ARotation::ARotation()
{
  PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;

  BoxComponent = CreateDefaultSubobject<UBoxComponent>(TEXT("Box"));
  BoxComponent->InitBoxExtent(FVector(50.f, 50.f, 50.f));
  RootComponent = BoxComponent;

  Door = CreateDefaultSubobject<UStaticMeshComponent>(TEXT("Door"));
  Door->SetRelativeLocation(FVector(0.f, 50.f, -50.f));
  Door->SetupAttachment(RootComponent);
}

#1
10:13, 2 мар. 2018

Door и BoxComponent появились лишь после перезапуска UE4, странно

Unreal EngineФорумПрограммирование

Тема в архиве.