Войти
Unreal EngineФорумПрограммирование

Динамическое создание и перемещение объектов в UE4

#0
12:14, 15 мар. 2018

Вообщем, можно ли как-то во время игры создавать Статикмешы. Идея в чём. Хочется зделать блудилку по динамически генерируемим лабиринтам. Сам алгоритм генерации более-менее готов(не в UE4, а на Java, для теста). А вот как создавать Статикмешы для етого я не знаю.


#1
12:29, 15 мар. 2018

зачем создавать статикмеши?

Обычно у тебя есть базовые элементы из которых собирается уровень.
Тебе нужно просто спавнить эти элементы в нужных местах с нужными параметрами.
не?

#2
12:43, 15 мар. 2018

Биреш статикмешь и саздаеш. Ничиво сложнава тама нету.

#3
13:05, 15 мар. 2018

Ребята, вы не поняли. Игрок нажимает на кнопку играть, и во время загрузки у мего генерируется лабиринт по некоему алгоритму. И вся загвоздка в том, чтобы во время генерации создавать объекти стен и ставить на свои места.

#4
13:12, 15 мар. 2018

Poseydon42
> Игрок нажимает на кнопку играть, и во время загрузки у мего генерируется лабиринт по некоему алгоритму.
Blizzard тебя засудит за то, что украл алгоритм ихней Диаблы :)))

#5
13:15, 15 мар. 2018

Серуезно?

#6
13:36, 15 мар. 2018

Poseydon42

Нода SpawnActor(если блюпринт)

GetWorld()->SpawnActor<ТВОЙ_КЛАСС_СТАТИК_МЕША> если плюсы.

#7
13:44, 15 мар. 2018

Poseydon42,

У тебя должне быть список объектов ( статик меши или любые мешы ) из которых в принципе может состоять сцена и генератор должен их этого списка размещять / Spawn в нужных местах с нужными параметрами, поворотом, например эти объекты на сцене.

#8
14:13, 15 мар. 2018

Poseydon42,
Наверное, можно еще вручную генерить меши для стенок лабиринта (размеры стенок известны).
К примеру, при помощи ProceduralMeshComponent или RuntimeMeshComponent (разделив бродилку на чанки(Акторы) определённых размеров, в которых свои меши[здесь 1 меш - набор стенок]).
Во время этапа генерации заодно и простую окклюзию можно проделать.

А может и нет ¯\_(ツ)_/¯ .

#9
14:16, 15 мар. 2018

Poseydon42
> Серуезно?
Век воли не видать! XD

Unreal EngineФорумПрограммирование

Тема в архиве.