Войти
Unreal EngineФорумПрограммирование

Изменение размера объекта PlayerStart в UE4

#0
12:57, 5 апр. 2018

Подскажите, как в UE4 изменить размеры и положение камеры элемента PlayerStart?
Я хочу сделать его поуже и повыше, а нигде нет кнопки редактирования блупринта

Изображение

#1
13:52, 5 апр. 2018

CapsuleComponent же, там всё про капсулу и прописано.

#2
14:18, 5 апр. 2018

а причём тут камера и PlayerStart?

по умолчанию PlayerStart это точка, где GameMode спавнит Pawn игрока и камера присосана обычно уже к нему (Pawn'y)

#3
15:16, 5 апр. 2018

Delfigamer
> CapsuleComponent же, там всё про капсулу и прописано
Оно недоступно для редактирования. Говорит, что нужно прописать Uproperty.

1 | Изменение размера объекта PlayerStart в UE4

Если нажать на C++, то открывается класс PlayerStart.h

#pragma once

#include "CoreMinimal.h"
#include "UObject/ObjectMacros.h"
#include "Engine/NavigationObjectBase.h"
#include "PlayerStart.generated.h"

UCLASS(Blueprintable, ClassGroup=Common, hidecategories=Collision)
class ENGINE_API APlayerStart : public ANavigationObjectBase
{
  GENERATED_BODY()
public:

  APlayerStart(const FObjectInitializer& ObjectInitializer);
  UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category=Object)
  FName PlayerStartTag;

#if WITH_EDITORONLY_DATA
private:
  UPROPERTY()
  class UArrowComponent* ArrowComponent;
public:
#endif

#if WITH_EDITORONLY_DATA
  class UArrowComponent* GetArrowComponent() const;
#endif
};

FireFenix
> а причём тут камера и PlayerStart?
> по умолчанию PlayerStart это точка, где GameMode спавнит Pawn игрока и камера
> присосана обычно уже к нему (Pawn'y)
А как тогда можно изменить высоту камеры и ширину капсулы игрока?

#4
15:41, 5 апр. 2018

dmitrykozyr
> А как тогда можно изменить высоту камеры и ширину капсулы игрока?
За параметрами куклы игрока - это к Pawn, вернее, к тому потомку, который у тебя является куклой игрока.
Ты к чей-то чужой игре редактируешь, или собираешь свою из конструктора? А вообще, класс куклы игрока вроде как прописывается в настройках проекта.

#5
7:43, 6 апр. 2018

Delfigamer
> Ты к чей-то чужой игре редактируешь, или собираешь свою из конструктора?
Делаю свою игру с нуля

Delfigamer
> класс куклы игрока вроде как прописывается в настройках проекта
У меня уже есть 5 сцен и для трех размер игрока нормальный, а для остальных двух нужно сделать его побольше - я на них с самого начала размеры стен неправильно подогнал.
То есть мне не для всех сцен его нужно выше сделать. И в ProjectSettings не нашел такой опции

#6
8:29, 6 апр. 2018

dmitrykozyr
> У меня уже есть 5 сцен и для трех размер игрока нормальный, а для остальных
> двух нужно сделать его побольше - я на них с самого начала размеры стен
> неправильно подогнал.
Ууу, тогда легко это не сделается.
Масштаб карты определяется не только размахом капсулы игрока, но и скоростью его передвижения, работой физического движка (например, в разных единицах длины ускорение g будет разным), даже аудиосистема подбирает свои параметры в зависимости от того, сколько uu принимается за один метр.
В общем, чем подстраивать всё остальное и тем более учить анрил менять эти параметры от карты к карте (сам по себе он так не умеет), будет гораздо проще поменять масштаб сцены.

#7
20:06, 6 апр. 2018

Delfigamer
У меня на одной сцена 100 объектов, а на другой 170, напряжно будет их размеры уменьшать)) И если через движок Scale менять, то это вроде на производительность влияет.
А нельзя сделать два блупринта игрока и выбирать, какой из них на какой сцене будет появляться?

#8
17:47, 8 апр. 2018

Между всеми сценами выбрал среднее значение высоты игрока, вроде все норм, можно обойтись одним игроком.
А подскажите, в разных сценах-же можно отключать возможность прыгать и изменять скорость передвижения?
Чтобы на сцене дома ходил медленнее, а в городе быстрее

Unreal EngineФорумПрограммирование

Тема в архиве.