Войти
Unreal EngineФорумAnimation

UE4: как применить 2 разные анимации к 1 объекту?

#0
11:31, 5 июня 2018

Хочу сделать в игре аттракцион tagada https://www.youtube.com/watch?v=X2jMvH8bvQM
Для этого нужно две анимации:
1. одна вращает аттракцион по кругу
2. вторая наклоняет его из стороны в сторону

1 | UE4: как применить 2 разные анимации к 1 объекту?

Сделал анимацию вращения, а как вторую добавить?
Нажимаю в Matinee: Add new Empty Group, Actors -> Selected Actors, Add new movement Track, то есть все как для первой анимации, но когда это сделал, первая анимация перестает работать, если ползунок по временной шкале перетаскивать.
P.S. И как сделать анимацию вращения? А то я сделал, чтобы через разные временные интервалы объект вращался на 180 градусов и на каждом отрезке он вращается то в одну, то в другую сторону, а мне нужно, чтобы в одну сторону вращался

2 | UE4: как применить 2 разные анимации к 1 объекту?

Unreal EngineФорумAnimation

Тема в архиве.