Войти
Unreal EngineФорумПрограммирование

ue4 c++ uproperty

#0
17:47, 22 июня 2018

Кто нибудь знает сколько байт занимает проперти указатель? Как один указатель или как 2 указателя - указатель на объект и указатель на счетчик ссылок.
И где этот счетчик ссылок находится, рядом с указателем на объект (как в шаред поинтере) или внутри объекта (как в интрузив поинтере) ?


#1
19:12, 22 июня 2018

там скорее не rc, а mark&sweep

#2
21:18, 22 июня 2018

Познавательно, спасибо

#3
13:33, 29 июня 2018

denesik
> Кто нибудь знает сколько байт занимает проперти указатель?
Дружище, я не бог аськи, по подскажу... (могу чутка напутать)

В UE есть UHT (Unreal Header Tool) и UBT (Unreal Build Tool) Чекни
В крации UHT собирает всю информацию о наследуемых классах от UObject и чекает UPROPERTY с параметрами или без них
Что касательно твоего вопроса - он создаёт два класса первый по сути инстанс самого объекта, а второй это рефлексия твоего класса UClass, в котором храниться вся информация о классе со всеми проперти и т.п. инфой.
Размерность указателей точно такое же как и обычный (зависит от архитектуры х32/х64), но существует ещё объект класса с инфой об инстансе.
Ещё такой момент GC при проходе может удалить все твои объекты (UObject), если ты не приатачишь к нему (GC). Но это опять же не во всех случаях нужно, при спавне Актора в сцене он отачиться к руту GC.
В общем как то так )

#4
13:34, 29 июня 2018

там ещё есть всякие WeakPtr

#5
13:44, 29 июня 2018

innuendo
> там ещё есть всякие WeakPtr
У UE свои шаблоны смарт указателей, но чень похожи на STL и плюс всё робит со стандартными STL

Unreal Smart Pointer Library

#6
14:57, 10 июля 2018

Хотел сразу кинуть ссылку на эту статью, но только сейчас нашёл её у себя.
Правда она на английском.
Unreal Engine Doc

Unreal EngineФорумПрограммирование

Тема в архиве.