Кто нибудь знает сколько байт занимает проперти указатель? Как один указатель или как 2 указателя - указатель на объект и указатель на счетчик ссылок.
И где этот счетчик ссылок находится, рядом с указателем на объект (как в шаред поинтере) или внутри объекта (как в интрузив поинтере) ?
там скорее не rc, а mark&sweep
Познавательно, спасибо
denesik
> Кто нибудь знает сколько байт занимает проперти указатель?
Дружище, я не бог аськи, по подскажу... (могу чутка напутать)
В UE есть UHT (Unreal Header Tool) и UBT (Unreal Build Tool) Чекни
В крации UHT собирает всю информацию о наследуемых классах от UObject и чекает UPROPERTY с параметрами или без них
Что касательно твоего вопроса - он создаёт два класса первый по сути инстанс самого объекта, а второй это рефлексия твоего класса UClass, в котором храниться вся информация о классе со всеми проперти и т.п. инфой.
Размерность указателей точно такое же как и обычный (зависит от архитектуры х32/х64), но существует ещё объект класса с инфой об инстансе.
Ещё такой момент GC при проходе может удалить все твои объекты (UObject), если ты не приатачишь к нему (GC). Но это опять же не во всех случаях нужно, при спавне Актора в сцене он отачиться к руту GC.
В общем как то так )
там ещё есть всякие WeakPtr
innuendo
> там ещё есть всякие WeakPtr
У UE свои шаблоны смарт указателей, но чень похожи на STL и плюс всё робит со стандартными STL
Хотел сразу кинуть ссылку на эту статью, но только сейчас нашёл её у себя.
Правда она на английском.
Unreal Engine Doc
Тема в архиве.