Войти
Unreal EngineФорумОбщее

UE4 - пара нубских вопросов

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
10:21, 12 сен. 2018

В общем, порой заваливают всякой фигнёй по 3D презентациям всяким, мол сделай то, сэ... и отрывают от AI :)  Надоело мне каждый раз делать новую оболочку под каждую демку с нуля на OpenGL, а писать многофункциональный движок - влом.
Качнул Unreal Engine 4, смотрю, вроде там блу принты всякие, можно вроде как логику всякую в виде графов накидать, даже вроде на крестах чего-то подфиксить можно, покрутил...повертел... и появилось несколько вопросов, так что кому не сложно, дайте комменты о великие гуру нереального двига :)
1. Допустим есть 3D моделька обтянутая текстурой какой-то. Хочу:
а) отрендерить её в wireframe, только в не классическом, а в режиме так сказать edge-detection, то есть что бы были видны её граничные контуры и линии сильных переломов. 
б) хочу отрендерить её как в п.1, но вместе с текстурой, но не простой, а так что бы текстуры проявлялась бы на модели только в определённом месте, как будто бы я свечу на модель фонариком и куда падает свет - там текстура видна, во всех других местах - она прозрачна и там отображаются только рёбра из п.1
в) всё то же самое, что в п.2, но высвечивающий текстуру фонарик движется как-то, светя на модель и высвечивает всё новые и новые области с сохранением старых, то есть как бы постепенное высвечивание текстуры...

Такое возможно? Куда копать?

2. Кхе, мой любимый вопрос, в UE4 можно рисовать проволочные линии, сплайны, окружности всякие разной толщины и цвета? :-)
3. Есть ли там какая-то готовая плюшка, что бы на какой-то плоской грани отображать гугл карту или любую другую? Что её зумить можно было, панорамировать и пр...


#1
11:34, 12 сен. 2018

™­•-=MASTER=-•™
> Куда копать?
Шейдоры

#2
11:37, 12 сен. 2018

™­•-=MASTER=-•™
> на какой-то плоской грани отображать гугл карту
Рендеришь в текстурку и накладываешь. Все очень просто. Тут уже всё готово. Для рендера html берешь рендер любого web движка

#3
14:23, 12 сен. 2018

*Lain*
> Шейдоры
а в UE можно кастомными шейдерами рисовать? Хмм..если так - то хорошо, найти бы кнопку, где это включается :)

#4
16:22, 12 сен. 2018

™­•-=MASTER=-•™

https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Rendering/Materials/Editor

#5
16:24, 12 сен. 2018

nonamezerox
В UE просто так не получится взять и свой шейдер засунуть. Это касается не только UE4, но и UE3 с UDK. Как с этим в UE 2.5 не знаю.

#6
16:38, 12 сен. 2018

monobogdan
> В UE просто так не получится взять и свой шейдер засунуть.
https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Rendering/Materials/Ex… erence/Custom
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/how-to-add-global-shaders-to-ue4

Изображение
#7
17:05, 12 сен. 2018

BingoBongo, обе ссылки битые :(

#8
17:10, 12 сен. 2018

ok, а можно в UE как то ограничить область видимости объекта? Допустим у меня есть кубик и я хочу его как бы сферой обрезать, что бы было видно только то, что внутри сферы? Хотя... в UE же не процедурная графика, хз как такое сделать с треугольниками, это ж нужно булём как бы обрезать и заделывать дыры...

Вообще, в UE можно сделать geometryless объект, что бы его меш задавался не треугольниками, а через signed distance function? Процедурный объект.

#9
19:46, 12 сен. 2018

хмм... что-то дохлый тред... может я его не там создал? На форуме игроделов есть тред по UnrealEngine?
Меня по большому счёту интересует только один вопрос, можно ли как-то задействовать процедурную геометрию в UE? (https://iquilezles.org/www/articles/distfunctions/distfunctions.htm)

#10
22:53, 12 сен. 2018

BingoBongo
Это не отменяет моих слов
> UE3 с UDK

И спрячь гифку под спойлер, трафик же.

#11
14:12, 13 сен. 2018

Проще и дешевле такие фокусы на голом ГАПИ, игровой движок он для другого.

#12
14:17, 13 сен. 2018

*Lain*
> Шейдоры
Странно что чувак кодивший в OpenGL  этого не знает


™­•-=MASTER=-•™
> BingoBongo, обе ссылки битые :(
нет

#13
16:04, 13 сен. 2018

endeavour_pr
> Странно что чувак кодивший в OpenGL  этого не знает
ты про кого говоришь то? Чего я не знаю :) Я спрашивал про какие-то готовые плюшки для этого, хз как они там называются, плагины или асеты... Как вручную это сделать я конечно же знаю, но накой тогда мне UE...
Ещё больше поковырял UE, хмм, а вещица то достойная, можно много всего кастомного навернуть...  а главное куча рутина отпадает сама собой

#14
16:43, 13 сен. 2018

™­•-=MASTER=-•™
> Есть ли там какая-то готовая плюшка
Готовая плюшка :) халявщик-халтурщик пля )))

+ Показать
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее

Тема в архиве.