Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Ue4 + Nvidia Gameworks

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
17:05, 13 сен. 2018

Начал разбираться.
Поставил flex 4.19 по инструкции.
На этом этапе проблема была только с обновлением 2015 студии, но она ушла после repair.
Далее двиг с конфигурацией по умолчанию собрался в 2017 студии.

Полезные ссылки
Настройка студии
Здесь объединены все возможные технологии Nvidia Gameworks в одном репозитории Unreal Engine 4

P.S.Создал во флейме потому что в других разделах нет движухи и ответов.
Буду задавать здесь вопросы и делиться багами.

#1
17:11, 13 сен. 2018

В этом посте буду описывать найденые решения для ошибок

+ ошибка
+ решение
#2
23:25, 13 сен. 2018

Reserved 2

#3
21:13, 14 сен. 2018

После всех этих манипуляций папка с установленным движком весит 68,9 ГБ.

#4
2:17, 15 сен. 2018

Это движок с потрохами, и в начале кстати он весил меньше.
Я там что-то все подряд стал билдить и набилдил.

#5
18:09, 15 сен. 2018

Ты как читаешь ? Весит инсталяция движка а не проект с игрой

#6
18:47, 15 сен. 2018

ты анрил чтоли не ставил не разу ?

#7
23:50, 15 сен. 2018

endeavour_pr
> flex 4.19
а зачем оно нужно? : )
просто UE уже давно 4.20

#8
2:01, 16 сен. 2018

Sh.Tac.
> просто UE уже давно 4.20
с флексом ?

#9
14:33, 16 сен. 2018

endeavour_pr
> с флексом ?
нет же, просто UE4

собственно это одна из причин почему не взлетели все сторонние приблуды, Scaleform, MonoUE
сборки с ними всегда отстают

вторая причина, Эпики достаточно быстро интегрируют интересные решения, так произошло с APEX Destruction

З.Ы. правда потом вынесли обратно % )
впрочем может быть у тебя есть идея как построить геймплей на Flex, а я тут гундосю : )

Unreal EngineФорумОбщее

Тема в архиве.