Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Нубские вопросы по Unreal Engine 4

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
11:55, 25 сен. 2018

В разделе графики всё равно никто не помогает, по этому буду спрашивать тут, т.к. все анриальщики походу трутся именно здесь :)

1. Можно ли экспортировать StaticMesh из UE в какой-то obj или fbx или ещё во что-то, что бы потом в 3d max-е открыть?  (не импортировать в UE, а экспортировать из него)
2. Вот есть у меня большой монолитный StaticMesh, можно ли его отдельные части разукрасить через vertex paint какой-то? То есть добавить цвета вертексами определённым?
3. Есть у меня статик меш, импортнутый из 3d max-а, в котором много отдельных объектов (подмешей), хмм... в UE всё это сливается в один монолитный StaticMesh, а можно ли обработать клик по отдельному объекту в этом меше или же каждый объект нужно отдельно импортировать в UE (ацкий гемор) ?


#1
12:17, 25 сен. 2018

Мастер, у меня встречный вопрос.
Тоже нубский.
Я не асилил собрать на UE минимальное приложение под андройд.
Что я хочу:
крутящийся треугольник.
апк для андройда готовый или хотя бы бинарь
вес всего не должен превышать 5 мегабайт.

у меня самое что лучшее получалось - это бинарь/апк весом в полтора гигабайта.
я долго искал видосик или инструкцию как сделать норм бинарь, но не асилил.
ну не то чтобы долго.
короче, видео в студию..

#2
15:21, 25 сен. 2018

f1ufx_
> короче, видео в студию..
Я в UE сам только недавно начал разбираться, пока в сетях нахожу больше вопросов, чем ответов, по этому приходится копаться во всём самому методом проб и ошибок, собственно как и всегда

#3
22:50, 25 сен. 2018

f1ufx_
> вес всего не должен превышать 5 мегабайт.
> у меня самое что лучшее получалось - это бинарь/апк весом в полтора гигабайта.
Дык без стартер контента создавай. Можешь еще модули ненужные вычеркнуть ненужные модули. Хотя прям до 5мб вряд ли дойдет.

#4
23:32, 25 сен. 2018

DanielSky
Хм, ну да, UrhoPlayer весит аж 20 метров под андройд. Значит UE должен выдавать что-то не меньше 20мб.
Я конечно пробовал отключать все ассеты. А вот модули - вероятно нет. И всё же, такой движок, столько обучающих видео, а на эту тему нет видео? Оч странно.

#5
9:10, 26 сен. 2018

f1ufx_
> у меня самое что лучшее получалось - это бинарь/апк весом в полтора гигабайта.

Ну эпики наверное же в курсе :)

https://docs.unrealengine.com/en-us/Platforms/Android/ReducingAPKSize

#6
18:21, 26 сен. 2018

™­•-=MASTER=-•™

Тебя интересует создающийся BlockingVolume ?
мешь вроде просто экспортится через экспорт

#7
19:57, 26 сен. 2018

™­•-=MASTER=-•™
> я уже сам разобрался с экспортом.
И каким образом ты его сделал ?

Чёт я не врубаюсь,

+ Показать

Если по моим картинкам, то тебе сфера нужна или созданый от нее BlockingVolume

зачем удаять, пусть другие задают вопросы

#8
20:11, 26 сен. 2018

endeavour_pr
> И каким образом ты его сделал ?
> Чёт я не врубаюсь,
правой кнопкой мышки по статик мешу в контент браузере, потом Asset Actions (в разделе Common), потом Export (в разделе Move)

+ Показать

P.S.: это ж я - нуб в UE, а ты ж вроде как супер спец по UE, странные вопросы задаёшь или ты троллишь? :)
#9
20:30, 26 сен. 2018

™­•-=MASTER=-•™
я тоже нуб, разбираюсь
Там у меша есть еще сгенерированный BlockingVolume
пока что не совсем понимаю для чего он нужен и как его экспортировать оО

#10
9:12, 27 сен. 2018

endeavour_pr
> Там у меша есть еще сгенерированный BlockingVolume
> пока что не совсем понимаю для чего он нужен и как его экспортировать оО
>
>

Для коллизий. ...... .. . .... .. ..

Зачем его куда-то экспортировать?

#11
13:58, 27 сен. 2018

Pathetic Mike
> Для коллизий
Коллизии и без него же работают
Или нужно чтоб с ним было ?
В каком случае он нужен ?

#12
14:21, 27 сен. 2018

Я имею ввиду create blocking volume from static mesh

#13
15:56, 27 сен. 2018

чё т я не въеду никак в логику взаимодействия разных модулей UE, вот есть у меня HUD 3 штуки, 1 Pawn и много всякого барахла... Как мне при нажатие на кнопку в одном HUD его скрыть (самого себя) и высветить после этого другой HUD? А из Pawn-а HUD-ами управлять можно? Вот этот LevelBluePrint, это что типа топовый блюпринт, из которого можно управлять всем или где лучше общую логику писать?

Основной вопрос: как получить доступ к HUD из Pawn-а ?

facepalm, это треугольные выходы и входы в блю принтах - это последовательность действий что ли )) Это типа как строчка за строчкой кода идёт, а я то думал, почему от BeginPlay нельзя стрелки сразу к двум другим ящикам нарисовать, нужно всё делать последовательно ухаха... Хмм, интересно, а UE поддерживает параллельные алгоритмы, ну если у меня есть две тяжёлые функция и я от BeginPlay хочу их на разных потоках посчитать и тд...?

#14
17:49, 27 сен. 2018

что-то я не помню, вот эти раздвоения/растрояния и тд - это нормально вообще для блюпринтов? Ведь зачастую от одного события нужно выполнить кучу операций... как обычно принято делать, параллельно через сиквенс всё разделять или последовательно в паровозик прикреплять? :-)

+ Показать

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее

Тема в архиве.