Не могу решить проблему, ошибку компоновки. Гуглил целый день. Итак суть дела:
Есть плагин, в папке Source есть 2 папки CustomPlugin и CustomPluginEditor.
В папку CustomPlugin код который создаёт анимационную ноду
struct FAnimNode_ListPlayer : public FAnimNode_Base
В папку CustomPluginEditor код который создаёт графическую анимационную ноду
#include "AnimNode_ListPlayer.h" UCLASS(MinimalAPI) class UAnimGraphNode_ListPlayer : public UAnimGraphNode_Base { GENERATED_BODY( ) public: UPROPERTY( EditAnywhere, Category=Settings) FAnimNode_ListPlayer Node;
зависимости стоят в файле CustomPluginEditor.Build.cs
PrivateDependencyModuleNames.AddRange( new string[] { "CustomPlugin", "UnrealEd", "BlueprintGraph", "AnimGraph", "GraphEditor", } );
Но при сборке пояляется ошибка компоновки.
error LNK2019: unresolved external symbol "public: __cdecl FAnimNode_ListPlayer::FAnimNode_ListPlayer(void)" (??0FAnimNode_ListPlayer@@QEAA@XZ) referenced in function "public: __cdecl UAnimGraphNode_ListPlayer::UAnimGraphNode_ListPlayer(class FObjectInitializer const &)" (??0UAnimGraphNode_ListPlayer@@QEAA@AEBVFObjectInitializer@@@Z)
Есть мысли почему это происходит и как это решить ?
всё решил вопрос, тема закрыта
Тема в архиве.