Unreal EngineФорумПрограммирование

UE4 AnimNode ошибка компоновки

#0
0:33, 19 фев 2019

Не могу решить проблему, ошибку компоновки. Гуглил целый день. Итак суть дела:
Есть плагин, в папке Source есть 2 папки CustomPlugin и CustomPluginEditor.

В папку CustomPlugin код который создаёт анимационную ноду

struct FAnimNode_ListPlayer : public FAnimNode_Base

В папку CustomPluginEditor код который создаёт графическую анимационную ноду

#include "AnimNode_ListPlayer.h"

UCLASS(MinimalAPI)
class UAnimGraphNode_ListPlayer : public UAnimGraphNode_Base
{
  GENERATED_BODY()

public:
  UPROPERTY(EditAnywhere, Category=Settings)
  FAnimNode_ListPlayer Node;

зависимости стоят в файле CustomPluginEditor.Build.cs

PrivateDependencyModuleNames.AddRange(
      new string[]
      {
                "CustomPlugin",
                "UnrealEd",
                "BlueprintGraph",                
                "AnimGraph",
                "GraphEditor",
            }
    );

Но при сборке пояляется ошибка компоновки.
error LNK2019: unresolved external symbol "public: __cdecl FAnimNode_ListPlayer::FAnimNode_ListPlayer(void)" (??0FAnimNode_ListPlayer@@QEAA@XZ) referenced in function "public: __cdecl UAnimGraphNode_ListPlayer::UAnimGraphNode_ListPlayer(class FObjectInitializer const &)" (??0UAnimGraphNode_ListPlayer@@QEAA@AEBVFObjectInitializer@@@Z)

Есть мысли почему это происходит и как это решить ?

#1
11:32, 19 фев 2019

всё решил вопрос, тема закрыта

Unreal EngineФорумПрограммирование

Тема в архиве.