Войти
Unreal EngineФорумПрограммирование

Не запускается UE4

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:38, 20 июля 2019

Я в коде добавил несколько переменных, попробовал скомпилировать из движка, после чего он крешанулся. А теперь не могу запустить, даже после удаления нового кода.
Вот что я обычно делаю в таких ситуациях:

Если проект не запускается из-за ошибки, нужно в VS исправить ошибку и пересобрать проект, либо удалить папки .vs, Binaries, Build, Intermediate, Saved и файлы *.sln, *.db, затем запустить *.uproject и нажать OK, когда предложат перекомпилировать проект, затем ПКМ на .uproject -> Generate VS Project Files.

Не дает результата. Проект компилится после запуска, удаленные файлы заново создаются, а когда запускается сам движок, то опять выдает ошибку.

А VS не может пересобрать проект. Ругается на библиотеки generated.h и GENERATED_BODY(), хотя эти вещи все время подсвечиваются красным и обычно с ними проблем нет, а удалять их нельзя, ведь без них тоже не скомпилится.

Как запустить движок?

1 | Не запускается UE4
2 | Не запускается UE4

#1
(Правка: 15:26) 15:25, 20 июля 2019

Код картинкой. Серьёзно?
Точки в именах файлов это эпик.
По делу: чего добавил то?

#2
22:09, 20 июля 2019

dmitrykozyr
> после чего он крешанулся.

хгде именно крашнулся

#3
22:10, 20 июля 2019

HplusDiese
> Точки в именах файлов это эпик.
Эти файлы генерируются автоматически.

Добавил несколько переменных и блок switch, но уже через git hard —reset все откатил к версии, когда запускалось. И все-равно не запускается.

#4
(Правка: 22:24) 22:24, 20 июля 2019

dmitrykozyr

запусти редактор в debug - где крашится ?
rebuild сделай

#5
(Правка: 22:57) 22:45, 20 июля 2019

> запусти редактор в debug
Visual Studio в смысле?
Если через ctrl + f5, то такую ошибку выдает.

222 | Не запускается UE4

Или об движке речь? А как его запустить в debug?
Ребилд делал, все-равно крашится

#6
22:47, 20 июля 2019

dmitrykozyr

F5

#7
23:01, 20 июля 2019

innuendo
Тоже ругается, что не удается найти указанный файл

#8
23:02, 20 июля 2019

скачай заново - должно работать

#9
0:02, 21 июля 2019

HplusDiese
> Точки в именах файлов это эпик.
эпик геймс точнее

#10
(Правка: 0:52) 0:49, 21 июля 2019

Перегенерируй VS проект как минимум, должно быть в контекстном меню uproject. Впечатление что отломилась UE-шная система сборки которая сначала прогоняет всё через кодогенератор.
Так же у тебя похоже выбран неверный стартовый проект, движок вместо игры.

#11
(Правка: 0:52) 0:51, 21 июля 2019

innuendo
> скачай заново - должно работать
Да, тупанул. В VS автозагружаемым проектом был UE, а не моя игра.
Теперь видно, что на конструктор ругается, но непонятно, что с ним не так.
Если закомментировать единственную строку, то ничего не меняется, а если конструктор убрать, то кучу других ошибок выдаст.

4 | Не запускается UE4
#12
0:54, 21 июля 2019

Кстати для абоминации по имени "GameManager" в UE есть класс GameModeBase. Тут не Юнити, тут люди думали.

#13
7:46, 21 июля 2019

Nerdman
> абоминации
Словарь заучиваешь?

#14
(Правка: 10:35) 10:20, 21 июля 2019

А ты случайно не как раз перед этим добавил в класс AGameManager переменную AAct_0 act_0 ? Подозреваю, что act_0, являясь актором, прибивается Garbage Collector'ом как раз вскоре после старта, так как Garbage Collector не знает о существовании этой ссылки. Чтобы Garbage Collector знал о существовании ссылки на объект, надо объявлять его как PROPERTY указатель на объект:

UPROPERTY()
AAct_0 * act_0;

Хотя, судя по крешу в конструкторе, он даже создаться в таком виде не может... Скорей всего, потому что акторы нужно спавнить специальной функцией, а не создавать просто так: https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/UnrealArchitectur… ng/index.html

Страницы: 1 2 Следующая »
Unreal EngineФорумПрограммирование