Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

Диалоговое окно в UE4

#0
9:32, 2 сен. 2019

Я хочу, чтобы при нажатии на игрока отображалось диалоговое окно, в котором текст и имя завист от тега игрока.

1 | Диалоговое окно в UE4
2 | Диалоговое окно в UE4

Это работает, диалоговое окно отображается. Но потом при нажатии на любую кнопку я хочу его закрывать, а как мне обработать это нажатие? Event Interact находится внутри блупринта игрока, я ссылаюсь на него через интерфейс. А блупринт диалога (на скриншотах один и тот-же блупринт) не обрабатывает Any Key. Как диалоговое окно закрыть?

И как печатать текст побуквенно, а не весь сразу отображать? Он в StringTable находится.

3 | Диалоговое окно в UE4

#1
16:18, 2 сен. 2019

Это проблема для горе "разработчиков", которые учатся по каким-то отрывкам из Ютуба.
Не ужели так сложно подумать, погуглить и почитать нужную литературу?

dmitrykozyr
> Я хочу, чтобы при нажатии на игрока отображалось диалоговое окно, в котором
> текст и имя завист от тега игрока.
Заведи DataTable в котором первое поле будет ID, а вторым твой текст. При обращении к Character'у получи его ID и через DT получи нужный текст. (самое простое)


dmitrykozyr
> Это работает, диалоговое окно отображается. Но потом при нажатии на любую
> кнопку я хочу его закрывать, а как мне обработать это нажатие? Event Interact
> находится внутри блупринта игрока, я ссылаюсь на него через интерфейс. А
> блупринт диалога (на скриншотах один и тот-же блупринт) не обрабатывает Any
> Key. Как диалоговое окно закрыть?
Ну во первых ты должен в HUD реализовать 2 кастомных метода. Которые будут либо создаваться/удалять, либо скрываться/показываться нужные тебе выджеты. А через controller получаешь HUD и дёргаешь нужные методы. НУ опять же если сингл то логика одна, в мультиплеер другая, и если это контролер ИИ то третья.

dmitrykozyr
> И как печатать текст побуквенно, а не весь сразу отображать? Он в StringTable
> находится.

Ни как!
Можешь печатать с задержкой, либо материалом, анимацией и т.п.

Я так посмотрел, ты смотрю каждый свой шаг в сторону от видяшек, вместо того чтобы почитать и не задавать тупых вопросов. Тупо пишешь тут.
Печаль...

#2
16:51, 2 сен. 2019

[Deadly]
> Я так посмотрел, ты смотрю каждый свой шаг в сторону от видяшек, вместо того
> чтобы почитать и не задавать тупых вопросов. Тупо пишешь тут.
> Печаль...

Ошибка начинающих, возможно со временем поймет, если не подсказывать )

#3
18:04, 2 сен. 2019

dmitrykozyr
> И как печатать текст побуквенно, а не весь сразу отображать?
разберись сначала с простым и научись гуглить

+ Показать
#4
18:30, 2 сен. 2019

А я согласен. Мне нужно упорно над собой работать, а то надоело уже по пол часа над каждой задачей сидеть) Пойду грызть гранит науки, тем-более второе сентября

#5
18:47, 2 сен. 2019

dmitrykozyr
> надоело уже по пол часа над каждой задачей сидеть
Когда я только начинал работать с UE4 из плюсов, я тратил по 80% времени на поиски.

Когда ты затрагиваешь сложные темы в UE4 (как правило они не документированные), начинаешь с простого сначала Answers, Forum, GitHub + исходники UE4 и только в редких случаях YouTube (в основном от самих Эпиков). А вообще 90% успехов найти ответ, это правильно заданный вопрос!

#6
18:49, 2 сен. 2019

harbinger
> Ошибка начинающих, возможно со временем поймет, если не подсказывать )
Обычно, так всё происходит, но сегодня я решил что-то подсказать. Правда не уверен, что из этого будет толк )

#7
19:20, 2 сен. 2019

dmitrykozyr
да не парься, просто поищи туторы для диалогового окна или то что технически его делает, инфы куча на разных языках и в разных видах

#8
19:25, 2 сен. 2019

сейчас кстати на ассетах 100% скидка на какой-то диалоговый ассет, он как раз может печатать с эффектом набора

#9
21:00, 2 сен. 2019

ты шо у вас там жесткач с этими блюпринтами

#10
21:42, 2 сен. 2019

[Deadly]
> Не ужели так сложно подумать, погуглить и почитать нужную литературу?
>
>
А что за литература, кстати?

#11
21:43, 2 сен. 2019

Polyflow3d
> ты шо у вас там жесткач с этими блюпринтами

Изображение
#12
21:45, 2 сен. 2019

yolkfolk
> А что за литература, кстати?

Берешь и читаешь либо документацию по UE4, а лучше материалы по C++

#13
23:07, 2 сен. 2019

yolkfolk
> А что за литература, кстати?
https://jip.dev/notes/unreal-engine/
http://cedric-neukirchen.net/2017/02/14/multiplayer-network-compendium/
https://gpuopen.com/games-cgi/
https://medium.com/@lordned/unreal-engine-4-rendering-overview-pa… -c47f2da65346
https://unrealcpp.com/
https://madebykrol.wordpress.com/2015/05/21/unreal-engine-and-onl… -multiplayer/

#14
(Правка: 23:25) 23:09, 2 сен. 2019

Все что хочешь есть, главное искать... Я тут накидал на годы изучения, хотя зависит от твоего уровня. Как хорошо знаешь уе, плюсы, английский, рендер и т.п.

Unreal EngineФорумBlueprints