Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

UE4 + Blueprint + JSON (нужен совет)

#0
22:09, 19 окт. 2019

Всем привет. Озадачился вот каким вопросом. Мои коллеги на аутсорсе много месяцев корячились над одним приложением (Java-Android, Swift 2), причём если под iOS худо-бедно приложение доделано, про Android такое сказать до сих пор нельзя. Не утереть ли им нос посредством UE4, сразу под две платформы? С С++ под UE4 пока не работал, а вот блупринты реально затянули. Программа, по сути, очень простая: принимает данные через текстовые поля и перебрасывает во внутренний браузер с определённым запросом, но обменивается с сервером посредством JSON (POST-запросы). Насколько это вообще реально? Нашёл даже такой плагин: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/slug/json4ue4-json-for-ue4 Что думаете?


#1
(Правка: 0:20) 0:11, 20 окт. 2019

yolkfolk

Программа, по сути, очень простая: принимает данные через текстовые поля и перебрасывает во внутренний браузер с определённым запросом, но обменивается с сервером посредством JSON (POST-запросы). Насколько это вообще реально?

Зачем нужен  UE4? Для компиляции на разные платформы можно и компиляторы нужные подобрать.
Может VS или вообще mingw?
#2
0:40, 20 окт. 2019

гвозди микроскопом - это по нашему. Коллеги будут рыдать от счастья.

#3
(Правка: 11 янв. 2020, 21:28) 20:25, 20 окт. 2019

В общем, парни, всё оказалось довольно простым:

Изображение

Сам плагин Владимира Алямкина можно бесплатно скачать здесь: https://github.com/ufna/VaRest

Если кому пригодится.

Unreal EngineФорумBlueprints