Войти
Unreal EngineФорумAnimation

Дублировать кадр анимации

#0
6:27, 4 дек. 2019

Не нашел, как продублировать кадры анимации.
Надо продублировать все кадры в конце анимации, что бы проиграть их в обратном. Таким образом создать зацикленную анимацию.


#1
(Правка: 22:58) 22:56, 8 дек. 2019

Можно в самой анимации добавить event в начале и в конце. Ввести boolean переменную и в ней хранить в какую сторону сейчас проигрывается анимация.
Если сработало событие в начале и переменная false, никак не реагируем. В противном случае меняем переменную на false и запускаем проиграть в нормальном режиме. На конце у нас другое событие и если false, переключаем в true и запускаем обратную анимацию.
Естественно при beginplay запускаем сами анимацию вперёд.
Хотя уверен есть и более простые способы..

#2
(Правка: 23:33) 23:33, 8 дек. 2019

Я вообще не понял, о чём речь. Если это не про виджеты (там просто самостоятельно вставляешь Image по порядку), можно составить флипбук самостоятельно, включая обратные кадры. Это самое простое - и анимация будет зациклена. Если флипбук готовый, в вытащенном компоненте PaperFlipbook можно делать Play, Reverse, Looping, Stop и прочее.

Unreal EngineФорумAnimation