Войти
Unreal EngineФорумОбщее

спавн по кнопке

#0
12:20, 22 дек. 2019

Я работаю на Unreal engine 4, и во время разработки одной игры столкнулся с проблемой что просто спавн могу сделать, но спавн чтобы на кнопку определённую нажал и на определённом объекте спавнится камушек не получается, связанно с тем, что при объявлении в кнопке евента спавн надо вписать координату и для каждой отдельно прописать не получится. Подскажите как можно осуществить мою идею, пожалуйста


#1
17:17, 22 дек. 2019

Если речь об отдельной кнопке, всё зависит от логики Вашей игры. Обычно сохраняют координату нужного объекта в переменной, и далее спавнят в этом (или с поправкой на разницу) месте. Если речь о блупринтах, Вы просто определяете координаты, куда кликнули (на self), а затем на месте self удобным методом (перемещение, invisible->visible, inactive->active и пр.) создаёте нужный объект.

#2
19:17, 22 дек. 2019

_Drago
Ну а координату сделать переменной нельзя ?
Что за глупый вопрос вообще ...
И как всегда никакого кода/БП

Если в БП то ты можешь сначала спавнить объект потом его получать после спавна и перемещать к координатам, но наверное это костыль и нужно где-то еще создать спавнер которому передавать инфу по каким координатам и что спавнить.
Например делаешь пустой объект спавнер и кидаешь его насцену.
Потом еще откуда-то можешь к нему делать cast или из него кастовать к плееру и получать оттуда события.
В level blueprint главное ничего не делай потому что к нему кастовать нельзя

Unreal EngineФорумОбщее