Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Unreal Engine 4.25 Release

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:51, 9 янв. 2020

9 Декабря 2019 вышла в релиз версия 4.24

Ключевые изменения:
Отказ от Unreal Studio. Весь функционал US перенесен в Unreal Engine.
Новая система для работы с мехом и волосами
Datasmith(инструмент для обработки готовых сцен созданных в сторонних редакторах) перенесен из US в UE
Материалы купленного ранее Quixel доступны бесплатно в маркетплейсе

#1
12:52, 9 янв. 2020

Вышел хотфикс 4.24.1

#2
17:10, 9 янв. 2020

Flex включен или кустарнын билды?

#3
22:47, 9 янв. 2020

mega_otec
> Flex включен или кустарнын билды?
на флекс походу забили
более того есть разговоры о том что могут на физикс забить, заменив его своей физикой

#4
6:04, 10 янв. 2020

@!!ex
> Отказ от Unreal Studio. Весь функционал US перенесен в Unreal Engine.
интересно ...
Не намек ли это на скорый выход UE5 ?

#5
10:54, 10 янв. 2020

endeavour_pr
> более того есть разговоры о том что могут на физикс забить, заменив его своей
> физикой

да ну

#6
6:29, 11 янв. 2020

innuendo
Я же не говорю что эти разговоры от самих эпиков.
Но, что помешает им сделать это ?

#7
9:01, 11 янв. 2020

endeavour_pr

а чем не устраивант физикс?

#8
12:14, 11 янв. 2020

endeavour_pr
Спасибо

#9
(Правка: 20:36) 20:35, 11 янв. 2020

innuendo
> а чем не устраивант физикс?
Там вопрос немного по другому стоит.
я честно не вникал, не трогал потроха и не смотрел их chaos.
На форуме кто-то писал что там работал либо хаос либо физикс, может уже не так и это было до релиза и это просто нубы пишут.
Но с другой стороны, ели они создали этот хаос то что им мешает отказаться от физикса ?
Ведь они не обновляют версию физикс, и он в анриле не аппаратный.

#10
20:39, 11 янв. 2020

https://forums.unrealengine.com/unreal-engine/announcements-and-r… n-4-23/page23

1-2 years until Chaos is out of beta? What?
Epic Games is releasing at least 3 Unreal Engine versions each year.
Virtual Texturing is going out of beta.
Chaos won't take another 1-2 years from now. That is quite unlikely.
Even because it has obviously been in internal alpha/beta stages and tests for a very long time already
before they unveiled it to the world with the 4.23 release. Or do you think that they started coding it just
a few months before the 4.23 release, perhaps?
Also Niagara and Chaos are tied and they are improving Niagara features with Chaos. So expecting
Chaos to remain in beta stage until 4.30 or later versions is just nonsense. Unless something really bad
happens code and project wise forcing Epic Games to delay Chaos I would expect it to be production
ready by 4.25 or 4.26. Probably after Chaos being production ready they will start unveiling the full PhysX
replacement for all physics related simulations and not just destruction. Chaos won't replace other PhysX
features and uses in UE4 but it seems obvious that it is just the beginning of a longer term plan to completely
replace PhysX.
#11
14:04, 26 янв. 2020

https://www.goha.ru/news/fortnite-vtoroj-sezon-zaderzhivaetsya-iz… vizhok-dJM1yA

Fortnite переходит на Chaos

#12
19:03, 26 янв. 2020

А Chaos воду както могет? Или только воксельные разрушения?

Мне кажется переход на Chaos как то связан с лицензией, видать NVidia хочеть % от огромных прибылей форнайта

#13
22:02, 26 янв. 2020

@!!ex
> Fortnite переходит на Chaos
>
>
а мобилки и нинтендо свич когда перейдут на нормальный ЦП чтоб поддерживать хоть какуюту физику?

видел такие разрушения в играх еще в 2006, до кризиса, никому не нужно

#14
1:00, 27 янв. 2020

mega_otec
> Мне кажется переход на Chaos как то связан с лицензией, видать NVidia хочеть %
> от огромных прибылей форнайта

Вряд ли
Хаос они сделали на замену предыдущей системы разрушений которая была говном и требовала доработки напильником.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее