Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Лицензии на сопутствующий софт (п.10 Unreal Engine EULA)

#0
22:39, 27 фев. 2020

Подхожу к логическому завершению первого учебного проекта. На unreal engine, да. Естественно хочется сделать всё "как у взрослых", пусть и на минималках. В принципе, всё со всем понятно, кроме 10 пункта EULA, отсылающего меня к папке с лицензиями третьих сторон. Их там несколько сотен, да ещё и на английском, что даже при объёмах в 2-3 абзаца деморализующе много, так как тексты юридические и подвох ищешь в каждой запятой.

Выбрав несколько случайных лицензий, прихожу к выводу о том, что они технические ("мы тебе даём бесплатно продукт "как есть" и ты не приставай, если что не так"). И вообще много какие из них явно относятся к работе с редактором, скажем файлов .fbx в собранной игре просто нет, а лицензия от autodesk есть. Поглядел на папки Satisfactory и Dauntless, там следов документов со сторонними лицензиями по Анрилу нет (к примеру, к античиту Dauntless они прилагаются). На answerhub пролистал вручную большую часть раздела Legal, вопросов на эту тематику не заметил.

В принципе я и сам их осилю за некоторое время, но если кто-нибудь подскажет, какие из лицензий надо вычитать особо тщательно (если надо) для проекта на пк без vr, рейтрейсинга и плагинов, буду весьма благодарен. И да, я в курсе про тайное дзюцу "неуловимый Джо", но думаю уже понятно, что хочется избежать "авось".


#1
(Правка: 22:58) 22:58, 27 фев. 2020

Bodrin
думаю речь идёт о плагинах и модах, поэтому если это плагин Substance, то и читать лицензцию о плагине надо именно на их ресурсе.
Вы прям слишком драматизируете ситуацию, впервые слышу чтобы на UE возникли с этим проблемы, если бы они были мы бы узнали о них давным давно, как например о данных которые Ваша игра будет собирать об американских пользователях, и что их ни в коем случае нельзя использовать в России.
И что для этого нанимают специалиста, которые должен решать связанные с этим вопросы и отчитываться перед правительством. (это всё опять же вскольз, думаю об этом вы и сами слышали)

#2
23:22, 27 фев. 2020

Да, я в курсе, что сейчас даже электронную почту собирать рискованно) Но в этом отношении я спокоен, на кооператив даже в далеко идущих планах не замахиваюсь. А с лицензиями просто хочу сразу встать на понятные рельсы и дальше катиться, не вспоминая о них без особого повода. С логикой согласен, это больше формальный момент, из разряда "мало ли кто что слышал / читал".

Unreal EngineФорумОбщее