Войти
Unreal EngineФорумAnimation

Как добавить анимацию к персонажу?

#0
13:09, 29 фев. 2020

Скачал людей уже с анимацией, и просто набор анимации, но как теперь из стандартной заменить на скаченную?


#1
14:30, 29 фев. 2020

если анимации соответствуют тому скелету, который в моделях персонажа, и совпадают имена костей - никаких проблем, мердж или импорт (в зависимости от софта). и последуюшее переименование оных. или в модели или в контролах движка. хз как там в анриле.
если же это не так - тогда первый вариант - замена скелета в персонаже на тот, для которого сделаны анимации. или второй - вручную переносить данные. иногда полувручную, если твой софт имеет соотвествующие плагины или аддоны.  очень мало вводных данных к вопросу.
а надеяться что на рандомный скелет внезапно подойдут какие-нибудь стоковые анимации от позера, к примеру- неразумно )

#2
20:53, 29 фев. 2020

Тебе нужно сделать ретаргет анимаций. Посмотри документацию, часть про "Retargeting Using Different Skeletons":

https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Animation/AnimHowTo/Re… ng/index.html

Unreal EngineФорумAnimation