Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

Позиция указателя определяется не правильно

#0
(Правка: 14:10) 12:33, 6 мар. 2020

В полноэкранном режиме позиция указателя определяется правильно.

Get Mouse Position on Viewport:
А при уменьшении разрешения игры, координата 0/0 съезжает влево вверх. Тем самым все координаты сбиваются и невозможно управлять камерой.

Get Mouse Position Scaled by DPI:
Координаты 0/0 уже на месте, но вместо 500/500 показывает допустим 800/800.

Как исправить? И какую функцию выбрать.


#1
(Правка: 18:06) 14:29, 6 мар. 2020
Изображение

https://docs.unrealengine.com/en-US/BlueprintAPI/Viewport/GetMous… PI/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UMG/UserGuide/DPIScaling/index.html

Возможно, ваша мышь перестает быть частью окна и соответственно теряет её позицию.
https://docs.unrealengine.com/en-US/BlueprintAPI/Game/Player/GetM… on/index.html

а ещё, если уж совсем не поможет, проще рисовать курсор самим и управлять им. Раз уж вы активно пользуетесь именно им. Так вы будете точно знать его координаты и пользователь будет его видеть именно в нужно месте.

#2
(Правка: 14:55) 14:55, 6 мар. 2020

Salamandr
Через Get Mouse Position получилось. Но чем отличается от остальных функций... Что лучше использовать, как понять?

#3
9:37, 7 мар. 2020

igorbem
> Что лучше использовать, как понять?
Хз
Я какой-то бесплатный плагин использовал в котором дофига нодов для разных полезных штуковин, потому что не нашел способа решить без плясок с греблей
Кстати проверять нужно в игре, потому что в редакторе они вроде и не должны корректно работать.

Unreal EngineФорумBlueprints