Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

РЕШЕНО Вопрос по Cast'у переменных

#0
18:57, 30 мар. 2020

Есть у меня переменная в Level Blueprint. Насколько я понимаю, я не могу к ней никак сделать Cast. Но если всё-таки такая возможность есть, допустим взять инфу из булевой переменной, то поправьте меня, пожалуйста.
Если же нет, то тогда вопрос в другом.
У меня идет фоновая музыка при запуске игры. Открывается виджет -> Создается звук с Sound_Cue. Как я могу в другом виджете (при нажатии Button) сделать Cast на этот звук и выключить его ? Тут проблема со знаниями именно в касте. Знаю, что есть нода Stop и пользовался ей, но вот каст никак не могу сделать. Вызывал этот виджет, в котором звук -> спокойно вытягивал нужную переменную, но не понимаю что в Object присоединять. Может кто-нибудь хотя бы направить на видос или тему, где максимально похожая ситуация, потому что много пересмотрел и перечитал всего, но так и не выходит что-то делать. Такая беда. Сорян, если дублирую. Не нашел такую тему на форуме


#1
21:53, 30 мар. 2020
Есть у меня переменная в Level Blueprint. Насколько я понимаю, я не могу к ней никак сделать Cast.

Уже можно
https://stackoverflow.com/questions/50682902/access-a-variable-fr… real-engine-4

#2
(Правка: 0:35) 0:34, 31 мар. 2020

votchezanick
чет пока непонятно что ты хочешь сделать
фоновая музыка при запуске игры, её можно добавить на сцену в виде актора
виджет на сцену добавляется в LevelBlueprint по дефолту, если я правильно помню
раз там у тебя есть ссылка на виджет, значит можно выйти на событие кнопки при нажатии, и к нему добавить обработчик который выключит звук
если я все правильно понял, вообще лучше скринами подкреплять вопрос

ситуацию опиши подробней, я понял что ты хочешь сделать кнопку on/off sound в главном меню или на экране загрузки

#3
14:32, 31 мар. 2020

Да, talashby, работает. Спасибо

Unreal EngineФорумBlueprints

Тема закрыта.