Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Создание персонажа

#0
23:24, 3 апр. 2020

Собираю небольшую демку. В качестве персонажа сейчас дефолтный из tpp, собираюсь делать своего. В моделировании и всей скелетно-анимационной эпидерсии полный 0, ни разу не сталкивался, поэтому прошу подкорректировать, где неправ. План такой: создать персонажа в любом редакторе, дальше закинуть на mixamo, чтобы добавить анимации, потом все это в Maya для ретаргета и можно переносить в ue. Правильно ли это, а если нет, то как сделать все правильно?


#1
(Правка: 0:32) 0:31, 4 апр. 2020

Ретаргетить скелет и анимации можно в самом анриле.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#2
(Правка: 6:58) 6:58, 4 апр. 2020

lesanger
> дальше закинуть на mixamo, чтобы добавить анимации
либо закидывай персонажа без скелета в миксамо, потом ничего ненужно ретаргетить
либо уже готового персонажа со скелетом  и скином в fbx, и если он совместим с миксамо то миксамо само сделает ретаргетинг

Т.е. ты можешь это проверить если
lesanger
> дефолтный из tpp
загрузишь в миксамо и потом снова в анрил

Unreal EngineФорумОбщее