Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Разработка игр с Unreal Engine без редактора Unreal Engine

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:34, 21 апр. 2020

Здравствуйте.
Я уже публиковал подобную тему о Unity, но публикую также об Unreal Engine.
Хочу обрисовать ситуацию.
Я слепой. Полностью слеп.
Среди незрячих программистов есть те, кто занимаются разработкой звуковых игр.
Как это выглядит?
Представьте, GTA, Mafia, Call Of Duty, любой шутер. Только без графики, и без высоты прицела. И вы ориентируетесь по 3D звуку, стреляете на звук и т.д.
В последнее время, много тех, кто пишут на Python. Но лично я не доверил бы Python хороший онлайн проект...
Если разрабатывать на чисто C++, то нам нужно:
Игровое окно, обработка нажатий клавиш - SDL, SFML;
Звук - OpenAL, Bass и другие библиотеки.
Но я решил попробовать движки. Такие, как Unity, Monogame и Unreal Engine.
Теперь, для продолжения, нужно отметить, что для работы с компьютером мы используем программы экранного доступа. Программы, которые озвучивают все, что на экране компьютера.
Подробнее, можно почитать здесь:
https://habr.com/ru/post/260463/
https://habr.com/ru/post/336600/
В чем проблема с Unreal Engine?
Unreal Engine редактор не доступен. Совсем.
Не знаю, с помощью каких инструментов он был разработан, но навигация по интерфейсу нереальна.
Мой вопрос следующий:
Как много нужно делать в Unreal Engine редакторе? Как можно и можно ли писать код игры в студии, не прибегая к редактору, используя лишь API, или свести это к минимуму, который можно сделать на Autoit?
Заранее благодарен!


#1
10:41, 21 апр. 2020

John Berden
Если делать звуковую игру - UE просто не нужен.
По сути, те кто делают игры на UE бывает даже звуковую подсистему меняют, потому что она достаточно минималистична.
Можно ли разрабатывать игры без редактора?
Скорее нет чем да. Логику вы написать сможете. Но построение уровней делается полностью в редакторе.
Если вам очень хочется UE - я бы посмотрел на возможность сделать его доступным.
Дело в том, что интерфейс UE сделан на Slate - это внутренняя система UE. То есть по сути редактор такая же игра как любая другая с UI сделанными как в игре.
Соответственно если вы "!просто" отредактируете Slate контролы чтобы они стали доступны - весь редактор станет доступен.
Навскидку это не очень сложная задача.
Думаю если вы обозначите задачу в сообществе UE есть шанс что вас поддержат в том числе и сами Epic Games.

#2
19:22, 21 апр. 2020

John Berden
> Я слепой. Полностью слеп.

а как вы будет тогда получать фидбэк от происходящего на экране во время игры? Да же если в редакторе вы как то и сделаете игровую логику

#3
20:14, 21 апр. 2020

mega_otec вот в соседней теме (их суммарно три) https://gamedev.ru/code/forum/?id=251573 уже часть затрагивали. еще есть такая же многаточия применительно к юните. ну ты понял, да?

#4
(Правка: 18:55) 18:52, 22 апр. 2020

Современные игровые движки не должны решать эти вопросы. Они созданы для создания игр для обычных людей.
И всё что вы там написали про звук и прочее, кажется какой то ерисью, вы сами то понимаете о чём говорите? Сколько звуков вы способны различить если на вас движется огромный грузовик и собьет вас через 5 секунд? Только один.
Сколько звуков вы способны различить в процессе, думаю не больше трех, но только последовательно, не в один момент времени.
Или сколько врагов вы реально можете запомнить, просчитать позиции и расстояние как геймдизайнер? Ваша голова быстра заполниться или переключиться во временное хранилище и в итоге вы даже не будете помнить что было 20 минут назад, вы этого хотите?

И если уж говорить серьезно, надо писать не о том почему UE, Unity и другие не делают этого не облегчают слепым программировать. (вы можете прекрасно писать на Python, Java и любых других языках как раньше, расставляя всё кодом)
А надо говорить о том, что для слепых, нужна соответствующая платформа. По типу той слепой азбуки, которая основана на осезании. Должен быть планшет или доска, способная выдавливать уровень на "экране". И благодаря пальцам, слепой будет видеть как своего персонажа, так и всю картинку сразу, особенно перемещающиеся фигуры. Считывая выпуклости на экране (возможно даже с буквами или словами по типу слепой азбуки).

Удачи!

Ну и так как обсуждение именно этого не попадает под UE, то Вам лучше общаться в другом разделе.

#5
(Правка: 18:55) 18:54, 22 апр. 2020

Salamandr
Вы ересь несете. Слепые люди гораздо лучше работают со звуком чем вы себе представляете.
Просто посмотрите лекции, где слепые программисты показывают свой воркфлоу, нам с вами такой уровень владения слухом и не снился.
И не надо рассказывать что там нужно слепым, поверьте, они и без вас прекрасно знают.

#6
(Правка: 19:00) 18:58, 22 апр. 2020

@!!ex
Представив как я играю в world of tanks совершенно в слепую ориентируясь исключительно на звук (где звуки будут мне говорить, куда я еду, куда повернута моя башня по азимуту, звук на то что я перемещаю башню исключительно вдоль горизонта, звук на то что я навелся на башню врага, на его колесо, что враг скрылся в укрытие) А также каждой машины которая есть сейчас на карте в виде её обычного звучания как рядом со мной, а также  включая мой танк, я лишь предложил решение которое лучше по моему скромному мнению.

#7
19:03, 22 апр. 2020

Salamandr
Вы еще летучей мыши расскажите, что она дура тупая и нафиг её эхолокаторы использовать.
Я не уверен,что можно сделать игру, которая будет и графикой и звуком давать одинаковое количество информации, что позволит играть как зрячим, так и слепым.
Но я точно уверен что вы не в теме. Серьезно, если хотите давать советы слепым как им быть слепыми - стоит хотя бы пару лекций об этом посмотреть. Оценивать со стороны зрячего точно не вариант просто так наобум.
Ну и про Accessability прочитайте. Я как UE разработчик не вижу глобальных проблем в том, чтобы сделать UE доступным.

#8
(Правка: 19:25) 19:22, 22 апр. 2020

@!!ex
> летучей мыши
> нафиг её эхолокаторы использовать
Сами то поняли что сказали?

Вы считаете их летучими мышами? Что они родились с их же строением уха? Это издёвка, да. Но все мы родились примерно одинаковыми, я к этому веду и особенности у нас схожие. В истории достаточно супер героев, которые не были исковерканы временем. Чувак который свистел как вихрь, с огромной богатырской силой, чувак который слышал на расстоянии приложив ухо к земле сколько врагов приближается, чувак который цоканьем определял расстояние до предметов вокруг и т.д. Но летучей мышью, это перебор.

И к слову, я не считаю слепых какими то изгоями, это скорее вы их же и принижаете.
Каждый должен заниматься своим делом и оценивать слепых, лучше им же самим. И для разработки, было бы не плохо силами этих же ребят создать свой редактор со своими особенностями, потому что лучше их самих, этого точно никто не сделает.

Вы точно тот @!!ex? Может аккаунт взломали? Мы пересекались уже, в совершенно противоположном тоне, а вы уже и не помните.. хмм

В любом случае, и Вам удачи!

#9
19:55, 22 апр. 2020

@!!ex

Я как UE разработчик

Можете подсказать, куда можно начать двигаться в этом плане?
Желательно, конечно, пощупать создание уровней в UE, но если это нереально, то вполне возможно это сделать просто кодом.
#10
(Правка: 19:59) 19:58, 22 апр. 2020

Salamandr
Можно плюнуть на все. На Python запилен движок под звуковые игры, и можно создать такой же, на C#, на Java, на C++, на чем угодно. Проблема лишь...
Проблема лишь в двух вещах:
1) Кросс-платформенность;
2) Работа зрячих и незрячих над одной игрой, видео игрой и т.д.

#11
20:03, 22 апр. 2020

John Berden
Нужно начать с того, что добавить поддержку Accessability в Slate. Я не знаю как работает софт для незрячих, поэтому не могу точно сказать что делать.

John Berden
> Работа зрячих и незрячих на одной игрой, видео игрой и т.д.
В какой роли вы себя видите? Потому что если речь о программировании ничто не мешает работать чисто в Visual Studio решая большой спектр задач и не лазая в редактор.

#12
20:25, 22 апр. 2020

вангую всё это на уровне хотелок до первого затыка

#13
(Правка: 20:44) 20:37, 22 апр. 2020

John Berden
> Python
это кросс-платформенный язык, также как и Java, также как JS или flash (haxe)

#14
9:35, 23 апр. 2020

Salamandr
Человек, я тебе вот что сказать хочу.
Я слепой. Понимаешь, глазки моего не видят, ничаго!
И я играл в GTA, Mafia, Call Of Duty!
Представляешь?!
Да, я не мог делать абсолютно все. Но я вполне мог убивать врагов, и даже проходить некоторые миссии.
А ты мне говоришь, что нереально создать звуковую игру, которая уже создана, и далеко не одна.
Из той же серии, когда пару дней назад на другом форуме 1 аноним всех пытался заверить, что слепые программисты вообще чушь, это физически нереально и т.д и т.п.

Страницы: 1 2 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее