Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Насколько логично пиcать 2d игру на UE4?

#0
12:22, 7 мая 2020

Здравствуйте. Во время карантина подумал что нужно на UE написать игру. Попрактиковаться, cделать 2d хокей 2Х2. Не совсем понимаю как сделать 2d. Так как UE 3d больше используется. Поэтому решил спросить у Вас несколько логично писать 2д игру в UE?


#1
12:39, 7 мая 2020

ты это поймешь когда привезешь ведро яблок с дачи на карьерном БелАзе

#2
(Правка: 12:48) 12:47, 7 мая 2020

vovamakarovych
> Здравствуйте. Во время карантина подумал что нужно на UE написать игру.
> Попрактиковаться, cделать 2d хокей 2Х2. Не совсем понимаю как сделать 2d. Так
> как UE 3d больше используется. Поэтому решил спросить у Вас несколько логично
> писать 2д игру в UE?
если у вас встал такой вопрос - вообще не логично. для 2D игр есть куча разных технологий для самого разного уровня владения программирования.

Скрипт для определения, юзать ли UE:

a = Хорошо ли вы понимаете, зачем для вашей задачи UE?
b = Хорошо ли вы знаете C++?
c = Хорошо ли вы понимаете зачем вам для этой задачи C++

"стоит ли мне использовать для моей задачи UE?" = a && (b || c)

#3
13:39, 7 мая 2020

Я делаю игры в 2d как раз на UE4 и очень доволен. Конечно, есть простые конструкторы игр, где можно сделать всё гораздо быстрее, но когда доходит до определённых возможностей, то как раз в простых движках они отсутствуют. А здесь они (возможности) почти не ограничены. Недостатки, конечно, есть, как и в любом движке, но я даже до них пока не дорос. )

#4
13:59, 7 мая 2020

papa
> но когда доходит до определённых возможностей, то как раз в простых движках они
> отсутствуют
О каких возможностях речь? Не приведете хотя бы просто списочек? Сообществу будет полезно, уверен.

#5
14:16, 7 мая 2020

kkolyan
> О каких возможностях речь? Не приведете хотя бы просто списочек? Сообществу
> будет полезно, уверен.

Сообществу будет это абсолютно бесполезно, поскольку не определён список сравнений (тех самых движков, о которых я писал). Думаю, любому программисту это очевидно. А моя задача а этом топике была поделиться своим собственным опытом с топикстартером, а не спорить до посинения с фанатами других движков.

#6
14:28, 7 мая 2020

kkolyan
> Скрипт для определения, юзать ли UE
Это надо вынести в базу знаний )))

#7
16:04, 7 мая 2020

vovamakarovych
> Насколько логично пиcать 2d игру на UE4?
Если в качестве логики ты имеешь в виду производительность игры, то не логично. В таком случае проще и логичнее взять Unity или Godot. Я не так давно делал несколько тестов. Взял UE4, Unity и Godot последних версий (4.24, 2019.3, 3.2.1). И на каждом движке создавал небольшие, но одинаковые, 2D и 3D сцены. Для 3D не использовал каких-либо наворотов (никаких PBR), просто тупо графика уровня Minecraft. И проверял всё это на офисном ноутбуке. В общем из того что я делал, во всех случаях, что по производительности, что по удобству работы с кодом (написание, отладка), побеждал Unity.

UE4 заманивает своим интерфейсом, открывающимися окнами, всё так по профессиональному. Хорошая отладка сети (если не брать во внимание бесшовные переходы между сценами, или как там правильно это называется). Но что касается 2D, то оптимизировать всё придётся самому. Собственно это относится и к 3D. Если выставить на сцене два одинаковых спрайта, то они будут рисоваться не за один раз, а за два раза. Можно самому оптимизировать и использовать PaperGroupedSpriteComponent. Добавишь туда 100 спрайтов. Затем удалишь 2-ой и будешь последующим за ним индекс на один убавлять. Тем более этот компонент помечен как Beta. Да и вообще, даже Tilemap там Beta. Что самое интересное, сколько лет он там в Beta?

#8
17:33, 7 мая 2020

s3dworld
> Добавишь туда 100 спрайтов. Затем удалишь 2-ой и будешь последующим за ним
> индекс на один убавлять. Тем более этот компонент помечен как Beta. Да и
> вообще, даже Tilemap там Beta. Что самое интересное, сколько лет он там в Beta?
ну видимо никому он нафиг не вперся, он часть движка, менять какую-то мелочь в нём нерентабельно
любая хоть немного серьезная компания запилит свой, оптимизированный под игру компонент для генерации геометрии, это вообще несложно
даже ProceduralMeshComponent можно использовать для этих целей при определенных условиях

Unreal EngineФорумОбщее