Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Unreal Engine 5 Анонс

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
(Правка: 20:54) 18:19, 13 мая 2020

Анонс Unreal Engine 5

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Много возмущенных, которые ноуют, что Эпики делают новую версию, вместо того чтобы развивать старую.
Причина то очевидна: выкинуть всякий деприкейтед мусор, которое есть в четверке для обратной совместимости.
Это давно напрашивалось и это очевидно нужно.

Ключевой вопрос - какая будет у этого дела лицензия...

#1
18:21, 13 мая 2020

Такая же.

#2
18:26, 13 мая 2020

Надеюсь, не передумают.
Вообще то что они вещают во время демки - похоже на какой-то бред.
Без лодов вытянуть такую детализацию с рейтрейсингом. Ну даже пусть там следующее поколение видеокарт... Это всё равно как-то не реально.

#3
(Правка: 19:18) 19:14, 13 мая 2020

что будет с ассетами ?
допилят совместимость или будет два стора ?
И какой физический движок, аппаратное ускорение физики на GPU будет ?

#4
19:20, 13 мая 2020

endeavour_pr
Это просто вычищенный и допиленный 4.25, так что ассеты все можно будет спокойно использовать.
Про физику пока не понятно.

#5
(Правка: 20:17) 19:51, 13 мая 2020

endeavour_pr
> что будет с ассетами ?
а что с ними будет, технологии то не изменятся при этом
для каких-то редких исключений сделают конвертер

круто конечно, еще бы полноценную поддержку хорошего скриптового языка
но это вряд ли, скорее комьюнити запилит чем эпики

кстати интересная мысль появилась, кто-нибудь ковырял как там устроено на уровне блюпринтов, там же поидее можно в середине подрубиться и сделать скриптовый язык, который лексемы будет переводить в блюпринт ноды на уровне логики, с возможностью использовать все это в самих блюпринтах потом
было бы круто

[влажные мечты]
плагин можно было бы запилить в виде текстового редактора c фичами
который по щелчку может сгенерировать блюпринт по скрипту
кстати и плюсовый код тоже можно вывести из скрипта при необходимости
грант срубить...
[/влажные мечты]

#6
20:25, 13 мая 2020
Ключевой вопрос - какая будет у этого дела лицензия...

мало то что какая будет, ты б больше беспокоился что станет с той версией, которая актуальна сейчас и с теми, у кого долгострой на этой версии. эпики любят класть болт на предыдущие.
#7
(Правка: 20:55) 20:28, 13 мая 2020

refroqus
Вообще пофиг.
Те, кто берет движок под долгострой с мыслью "Он для проекта не подходит, но разработчики допилят" - совершает большую ошибку.
Не вижу смысла переживать за этих людей.

#8
(Правка: 20:31) 20:29, 13 мая 2020

refroqus
> актуальна сейчас и с теми, у кого долгострой на этой версии.
насколько долгострой? если игра 5 лет в разработке она на выходе уже устаревшая, потому что под каждую новую технологию ты весь проект менять не будешь, движок опенсурсный в добавок

что вообще может такого случиться чтоб вдруг весь проект обвалился из-за того что эпики перестали его разрабатывать? допустим за 1-2 года

зы. если ммо какое-нибудь на 10 лет, то его все-равно когда-то придется перетаскивать на новые технологии, или в помойку

#9
(Правка: 14 мая 2020, 3:14) 20:37, 13 мая 2020

@!!ex
Я накатал новость на сайте и привязал к твоему топику. Ссылку внедрил в твое сообщение. Спасибо!

Upd: Просто хочу эти картинки с анонса вставить сюда.

#10
20:43, 13 мая 2020

refroqus
> что станет с той версией, которая актуальна сейчас
> и с теми, у кого долгострой на этой версии. эпики любят класть болт на предыдущие.
Якобы будет обратная совместимость и можно будет переносить проекты с Unreal Engine 4 на пятую версию.

#11
(Правка: 20:52) 20:46, 13 мая 2020
под каждую новую технологию ты весь проект менять не будешь, движок опенсурсный в добавок

положить болт и убрать все сдк из репозиториев, как это было  с UDK2 и UE3 - им никто не запретит, как и изменить метод лицензирования для obsolete версии ).  лишь бы не затрагивало хотя бы уже начавших работу с той версией.
но это мой персональный пессимизм
#12
20:50, 13 мая 2020

250Gb gaming is coming

#13
20:52, 13 мая 2020

refroqus
Фарш нельзя провернуть назадЛицензию нельзя же взад вернуть. Работа ведется на тех условиях, которые были при старте разработки, если ты не скачиваешь новые сорсы/тулзы под новой лицензией - всё ок.
У эпиков это наглядно на EOS SDK видно:
Работаешь с определенной версией - всё ок. Решил обновится - проект перестает логиниться, требует чтобы ты принял лицензию в дев портале. При этом старое SDK продолжает работать, даже если новую лицензию не принимать.

#14
(Правка: 20:54) 20:53, 13 мая 2020

lookid
> 250Gb gaming is coming
Не обязательно. Ведь фишка в динамической детализации, а будет исходник супер детализированным или нет - не важно.
Но, конечно, фиговых аристов делающих фиговые gameready хайполи прибавится.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее