Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Nanite в UE5

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:48, 14 мая 2020

тут типа демо 5го вышло

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

“Nanite frees developers from having to worry about polygon count and levels of detail. It enables you to author all the content in the game at its full, movie quality level of resolution,” Epic Games CEO Tim Sweeney told Engadget, “and then rely on the game engine to scale it down so it runs in real-time on every device.”

я так понял что теперь LODы делаются самим движком? именно движком а не редактором? это как?


#1
13:52, 14 мая 2020

не впечатляет, нам пытаются бесплатно впарить старые плюшки по цене новых

#2
13:52, 14 мая 2020

смотри соответствующий раздел

#3
13:55, 14 мая 2020

Barbar1an
> я так понял что теперь LODы делаются самим движком? именно движком а не
> редактором? это как?
не заметил никаких лодов когда они включили сетку. Больше похоже на умную тесселяцию.

#4
14:23, 14 мая 2020

Barbar1an
Лодов нет. Есть мешшейдер.

#5
14:25, 14 мая 2020

lookid
и шо он делает?

#6
14:33, 14 мая 2020

к тому же если это делается в реалтайме это значит сотни миллионов поликов нада загрузить в видео память

#7
15:04, 14 мая 2020

Barbar1an
> это значит сотни миллионов поликов нада загрузить в видео память
и?

+ Показать
#8
15:26, 14 мая 2020

Aroch
> и?
>
> + Показать
расшифруйте, пожалуйста для тупыхказуальных программистов

#9
(Правка: 16:34) 16:33, 14 мая 2020

Misanthrope
> не впечатляет, нам пытаются бесплатно впарить старые плюшки по цене новых
Ещё один адепт культа "впечатлите царя".

Они показали реалтайм GI без запеканий и проб.
Они показали новую технику рендеринга миллиардов треугольников на современном железе, что позволяет использовать даже многомиллионные модели с "megascans". С этой техникой не нужна тесселяция. Ни один движок не в силах показать даже десятую часть треугольников.
Это добавляет невероятную детализацию. А значит можно отказаться от всех текстур.

Но, есть и ложка дегтя. Misanthrope не впечатлен.

На хабре есть такие же упоротые

+ Показать

Там показывают GI и новую технику рендеринга, а они доё**тся до размера падающих камней и то же жалуются что их тоже не удивили.

Как же у меня пригорает от этих недовольных мамкины экспертов.

#10
(Правка: 16:41) 16:38, 14 мая 2020

Barbar1an
> к тому же если это делается в реалтайме это значит сотни миллионов поликов нада
> загрузить в видео память

Nanite geometry is streamed and scaled in real-time so there is no more need for complex polygon budgets, polygon memory budgets, or draw count budgets

Нет тут ни слова о том что это должно храниться в видеопамяти. Как и мегатекстуры не обязаны храниться в видеопамяти.

Aroch
> не заметил никаких лодов когда они включили сетку. Больше похоже на умную
> тесселяцию.
Да наверное похоже на тесселяцию. Если я правильно понял, они рисуют только видимые треугольники в каждом пикселе экрана (или приближенно к этому). Надеюсь это так и они реально рисуют 2 млн треугольников в FullHD, и это невероятно круто.
Изображение

#11
16:42, 14 мая 2020

Kripto289
> Как же у меня пригорает от этих недовольных мамкины экспертов.

просто они сравнивают рендер с реальностью, а не прогресс относительно предыдущего поколения, ну бывает, есть и более тяжелые болезни

#12
(Правка: 16:44) 16:43, 14 мая 2020

Kripto289
> Надеюсь это так и они реально рисуют 2 млн треугольников в FullHD, и это
> невероятно круто.

там вроде было 20 млн , он правда промямлил "твени" что я расценил как твенти

#13
(Правка: 16:53) 16:52, 14 мая 2020

Насколько я понял это развитие geometry images? Типа вообще вся геометрия в текстурах, а реальные меши создаются в MeshShader, и не надо прокачивать через шину все эти вертекс/индекс буфера, только текстуры. А текстуры стримить научились еще на HDD
И да это очень круто! Пригорело у всего мира :)

#14
(Правка: 17:06) 17:05, 14 мая 2020

Kripto289
> Они показали реалтайм GI без запеканий и проб.
Суслик года два назад показывал https://gamedev.ru/code/forum/?id=226749

> Они показали новую технику рендеринга миллиардов треугольников на современном
> железе
Год назад показывали https://www.youtube.com/watch?v=rLEbO0Vrzz4

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее