Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Что нового в деле уменьшения размера сборки?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:17, 21 мая 2020

А есть ли, товарищи, новости? Размер исходников в папке проекта <10 Мб, собранный проект для Android из двух файлов весит под 200.

А как уже здесь писали,
744566_600 | Что нового в деле уменьшения размера сборки?

Оптимизировать изображения - понятно. Потыкать по настройкам - есть такие гайды. Убрать стартовый контент - да я вообще начинаю с нуля. Может, есть какие тонкости? Я не использую и 10% возможностей UE4, так может, можно как-то лишние 180 Мб порезать?


#1
17:01, 21 мая 2020

papa
> Размер исходников в папке проекта <10 Мб, собранный проект для Android из двух
> файлов весит под 200.

> Может, есть какие тонкости?

Тонкость одна, не использовать UE4 для мобильных проектов, а так посмотрим что скажут эксперты.

#2
(Правка: 19:21) 19:20, 21 мая 2020

papa
> Размер исходников в папке проекта <10 Мб, собранный проект для Android из двух
> файлов весит под 200.
ну а движок по твоему в андроид вшит чтоли

не помню где видел что можно сильно уменьшить через конфигурацию движка
подключаемые модули и т.п.

посмотрим что скажут эксперты

#3
21:13, 21 мая 2020

papa
> собранный проект для Android из двух файлов весит под 200.

не понял - выполнимый модуль или всё вместе ?
в config/android есть ини файлы
попробуй поотключать плагины

в коде есть дефайны покури их

#4
21:53, 21 мая 2020

innuendo
сами по себе дефайны вряд ли что-то дадут по логике, нужно модули отключать в build.cs

#5
22:08, 21 мая 2020

mitroxa
> нужно модули отключать в build.cs
да

#6
22:30, 21 мая 2020

mitroxa
> сами по себе дефайны вряд ли что-то дадут по логике

всё же посмотри - там много кода может выключаться - но тут главное не сломать

#7
0:31, 22 мая 2020

innuendo
мы чет походу о разных вещах, я подумал про инклуды
типа юзаешь один файл и тащится весь модуль

про дефайны гляну когда-нибудь, возможно уже на UE5 =)

вообще свою версию движка можно собрать, такое себе удовольствие
но многие инди/интерпрайзы вроде так и делают, а там соответственно возможности больше по оптимизации

#8
6:02, 22 мая 2020

mitroxa
> мы чет походу о разных вещах, я подумал про инклуды

мы говорим про две разные вещи - я про #define в корне проекта

#9
0:25, 23 мая 2020

ТС, ну как, удалось уменьшить размер сборки и до каких размеров по советам?

#10
7:43, 23 мая 2020

Да пока ТС не дошёл до этого. Просто приложение-игра уже в предрелизном состоянии, пора было подумать и о размере. ) Ну, вот сейчас буду экспериментировать с альфа-версией в Google Play, расскажу о результатах.

#11
11:54, 23 мая 2020

Какой сейчас размер норм для мобилок?

#12
(Правка: 12:46) 12:44, 23 мая 2020

qGrin
> Какой сейчас размер норм для мобилок?

Я смотрю многие успешные игровые проекты стараются укладываться в среднем 500Мb-1Gb (многие немногим меньше 500), все же как мне кажется 1Gb это уже предел и много, как ни крути у большинства мобилы 64-128Gb, плюс еще у большинства музыка, фильмы, фотки и т.д.

#13
(Правка: 15:52) 15:51, 23 мая 2020

Я бы вообще хотел уложиться в мб 20-30.

*посмотрел на UE4, подумал* ну 60 Мб максимум.

#14
(Правка: 16:46) 16:45, 23 мая 2020

papa
> Я бы вообще хотел уложиться в мб 20-30.

В 20-30 врядли, в Unity пустой проект раньше весил 15Mb, в UE4 если не ошибаюсь не меньше 100Mb.

> *посмотрел на UE4, подумал* ну 60 Мб максимум.

60 Mb ну возможно на это и удастся выйти, мне интересно, так что по возможности отпишитесь что выйдет и если возможно покажите что за проект у вас.
P.S Про успешные проекты я имел ввиду напичканные сложной игровой логикой и где то по среднему графикой.

Страницы: 1 2 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее