Тихо-тихо, не спеша..
1. Эволюция Real-Time VFX с UE4 Niagara - Unreal Fest Online 2020
В своем выступлении Уайет Джонсон, технический арт-директор, подробно рассматривает следующий этап разработки и инноваций нового программируемого инструмента Real-Time VFX Unreal Engine - Niagara.
Создаём мир как в Fortnite на Unreal Engine. Unreal Fest Online 2020
В этом выступлении главного технического художника Epic Games Райана Брукса рассказывается о том, как команда Fortnite в Epic Games использовала новые и обновленные инструменты построения мира в Unreal Engine для создания главы 2 игры, занявшей первое место в чартах. Охватываемые инструменты включают многослойную ландшафтную систему, настраиваемые кисти для процедурного редактирования полей высоты, инструменты рассеивания, уровни потоковой передачи на основе сетки и ранний вид системы водоемов. Отлично подходит для художников и дизайнеров, создающих миры в Unreal Engine.
> продолжение следует..
Тема в архиве.