Войти
Unreal EngineФорумАрт

В UE4 не отображаются декали при рендере синематика

#0
14:04, 8 авг. 2020

Здравствуйте, может кто знает в чем может быть проблема.
Почему-то, когда я рендерю кадр с помощью CineCameraActor через LevelSequence, у меня не отображаются декали, хотя они есть и во вьюпорте отображаются нормально. Сами декали вроде настроены правильно, с включенным DBuffer и всем таким.
В полной растерянности из-за чего такое может происходить, буду рад любому совету.
Скриншот вьюпорта:
Cine 1 | В UE4 не отображаются декали при рендере синематика
Кадр после рендера:
Cine 2 | В UE4 не отображаются декали при рендере синематика


#1
11:06, 9 авг. 2020

интересно, подпишусь

#2
18:06, 9 авг. 2020

nizgi
> Здравствуйте, может кто знает в чем может быть проблема.
У декалей галочка Actor hidden in game не стоит случайно?

#3
20:44, 9 авг. 2020

Mephistopheles
Не стоит, в игре декали отображаются нормально. Мне кажется, что проблема то ли с камерой, то ли с LevelSequence, хотя они с дефолтными настройками. Пробовал их и пересоздавать, и настройки некоторые менять - но что-то не помогает

#4
11:45, 10 авг. 2020

nizgi
> хотя они с дефолтными настройками.
Только что проверил, на дефолтных настройках мои декали рендерятся
Изображение 4.25.3 движок

У тебя нет никакой асинхронной загрузки ассетов? просто уровень, на нем статичная стена и на стене статичная декаль? И стена и декаль на одном уровне?

Попробуй новый проект, там взять свою стену, декаль и отрендерить

#5
15:37, 10 авг. 2020

Mephistopheles
В общем, выяснил, что у меня сами декали загружаются на уровень не сразу (за отсутствием достаточного опыта, я уж не знаю, обусловлено ли это особенностями движка, или это я чего-то намудрил такого). Выходит так, что я же рендерил только несколько первых кадров, вижу - декалей нет, и давай по новой. А тут поставил на рендер кадров 60 и смотрю как кадра с 10-го начинают постепенно проявляться декали, и уже кадре на 30-м отображаются четко.
Попробовал на пустом проекте такое - тоже самое (версия движка 4.23). Я теперь думаю, это нормальная практика для декалей подгружаться около секунды, или есть какие-нибудь настройки отвечающие за это?

#6
15:44, 10 авг. 2020

Возможно это не делкали а лоды текстур?

#7
16:15, 10 авг. 2020

Osiris
Ну камера статичная, вроде ж, не должно быть тогда никаких изменений связанных с лодами

#8
16:18, 10 авг. 2020

nizgi
> Ну камера статичная, вроде ж, не должно быть тогда никаких изменений связанных
> с лодами
Ах да, это же не с загрузки старт.

#9
18:13, 10 авг. 2020

nizgi
> Я теперь думаю, это нормальная практика для декалей подгружаться около
> секунды, или есть какие-нибудь настройки отвечающие за это?
скорее нужно копать в сторону "начать рендер после полной загрузки уровня". Я почти не знаком с синематиками в анриле не могу подсказать.

#10
13:22, 11 авг. 2020

Mephistopheles
Ну, с синематика одну секунду, пока прогружается все, можно будет просто вырезать после - это не большая проблема. Думал просто, что может разберусь с причинами такой долгой загрузки декалей.
Ну, в любом случае, всем большое спасибо!))

#11
15:58, 11 авг. 2020

nizgi
Посмотри эти параметры в декалях еще
Изображение

Не знаю на что они влияют но что то связанное с декалями, задержкой и фейдом:)

#12
16:37, 12 авг. 2020

Mephistopheles
О, попробую, спасибо

Unreal EngineФорумАрт

Тема в архиве.