Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Проблемы с ландшафтом.

#0
14:27, 21 авг. 2020

Здравствуйте.

Я недавно начал изучать UE и всё казалась довольно просто. У меня есть навыки работы в 3Д Максе (20 лет), а так же в Unity, 3D Coat и прочих программах. Потому от UE я не ожидал подвохов и проштудировав кучу уроков засел за движок.

Мне нужно было сделать террэйн, по карте высот, которую я заранее подготовил в Брайсе и Фотошопе.  Я хотел лишь подправить кое что и отрендерить ландшафт вместе с небом.

Ландшафт получился, только иссиня-черный, хотя пробовал накладывать на него разные материалы, но это еще не беда. Открыв проект на следующий день я увидел вот это.

Изображение

Кроме того, пропала камера, которую я настроил для рендера.
Что я сделал не так? И на всякий случай, можно ли экспортировать ландшафт в меш с текстурами?

Спасибо за внимание.


#1
19:59, 21 авг. 2020

:)) вы точно СВОЙ проект загрузили? Там явно какой то ассет чужой же висит тупо (или вы в нем делали и не сохранили? )

2. он может не подгрузился еще толком ( материалы любые без проблем кладутся на основу )
но для хорошего результат все равно нужно делать спец материал для лэндскейпа ( он там так и называется)

#2
12:48, 22 авг. 2020

Мэш как ландшафт загружать нельзя. Для ландшафта нужно создавать отдельный материал, нет, технически можно положить обычный материал на лендскейп, но это будет хреновая идея без возможности размножения объектов по текстуре например.
В анрил можно экспортировать и карты высот в формате raw. Единственное что, по генерации карт в том же WM, ue почему-то херит скейл по высоте, в итоге ландшафт нужно руками доводить.

#3
14:41, 22 авг. 2020

Для проекта я выбрал "blank", то есть ничего чужого и лишнего.
Я джва часа ждал в надежде, что у меня он загрузится. Комп не самый слабый, заточен под 3D.
Карта высот была в .пнг 16 бит, всё как по учебнику. И ландшафт поднялся красиво, и камеру я настроил. Но всё это не сохранилось.
Наверное, тут дело в материале, сейчас вот курю мануалы.
Вообще, UE шикарный движок, покруче Юнити, но подобные приколы не радуют.

#4
17:53, 22 авг. 2020

да лэнд в анриале может мозг покомпостировать иногда)
Сам недавно загружаю 2 одинаковых лэнда
1 все плавно без задоринки
на 2 движок виснет в ноль практически, любое движение вьюпорта лаг на 15 сек итд..
В чем разница так и не понял, перезагрузил вроде отошел :)

Кстити кто то с World creator2 работает тут?
Не пойму как экспортировать правильно: то 1 раз все ОК то в другой просто плоская зевля экспортиться ( все 1 и тем же методом ) копаешся копаешся в итоге что то получается но как то странно :)

#5
23:41, 22 авг. 2020

Limfoman
> Вообще, UE шикарный движок, покруче Юнити, но подобные приколы не радуют.
Нет там таких приколов. Вероятнее всего сам забыл сохранить что-то в проекте. Надо жать Save All (ctrl + shift + s). В юнити всё автоматически сохраняется, в анриле надо сохранять ручками.

Limfoman
> И на всякий случай, можно ли экспортировать ландшафт в меш с текстурами?
Можно, но в большинстве случаев - глупо. В анриле встроена очень хорошая оптимизация ландшафта с автолодированием и умным отсечением невидимых частей.

#6
14:56, 23 авг. 2020

arte_de_mort
> Можно, но в большинстве случаев - глупо. В анриле встроена очень хорошая
> оптимизация ландшафта с автолодированием и умным отсечением невидимых частей.

Вот этого раньше в юнити не хватало (у них ландшафт был по умолчанию такой что курам на смех), надо будет глянуть изменилось ли что.
Unreal EngineФорумОбщее

Тема в архиве.