Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Lobby сервер для сессионной игры

#0
23:19, 26 сен. 2020

Народ, подскажите, есть ли какие-то готовые решения лобби сервера для сессионной онлайн игры?
Что нужно:
- Залогиниться через стим-аккаунт, т.е. с поддержкой steamwork sdk из коробки.
- Собрать игроков в очередь и отправить их на свободный игровой сервер из пула.
- Собственный внешний клиент, либо (что лучше) плагин для UE.
- Чат/гильдии будут плюсом.
- Еще какие-то важные фичи, которые я возможно упустил.


#1
8:35, 27 сен. 2020

Epic Online Services часть покрывает.

#2
10:25, 27 сен. 2020

PANDA
> Epic Online Services часть покрывает.
Какую? Регистрации серверов нет.
Lobby есть, но это по сути сборка пати, а не то что хочет ТС.

#3
13:20, 27 сен. 2020

PANDA
> Epic Online Services
Это вроде тоже самое, что и Steamwork, нет?

#4
(Правка: 13:26) 13:25, 27 сен. 2020

martiandweller
Нет. Это сервисы-аналоги стимовским, только идущие не через стим, а через EGS.
Они не только НЕ тоже самое, ощущение что они делались максимально несовместимыми со стимом.
Там где у стима синхронные методы - у EGS асинохронные, там где у стима асинхронные - у EGS синхронные.
Там где у стима числовые IDшники - у EGS строки.

Ни стим, ни егс не предоставляют API лобби-сервера.

#5
20:18, 27 сен. 2020

Посмотри плейфаб
https://playfab.com/multiplayer/

#6
20:38, 27 сен. 2020

rusildo
> Посмотри плейфаб
Спасибо, гляну. Вроде бы то, что нужно.

#7
23:50, 13 дек. 2020

martiandweller
> Спасибо, гляну. Вроде бы то, что нужно.

Сильно сомневаюсь, что там то, что нужно. Вряд ли чем то отличается от других онлайн субсистем, да это и есть онлайн субсистема. Всё что они могут это обеспечить работу простых игр, по типу фолгайс. Основные недостатки этих систем, которые по прежнему вынуждают создавать свой LobbyServer:
  1) создание лутбоксов/паков и настраиваемый рандомайзер наград из них: должны быть опции выпадение даже уже имеющихся предметов или сначала новые и т.д:
  пример: паки в харстон.
  пример2: коробки в любой ММОРПГ.
  пример3: ваза в доте.
  2) система заданий и наград за них (дейлики, мини-задачи...).
  пример: посмотреть трансляцию (в ЛОЛ). Сложное задание, специфическое, по сути есть только в ЛОЛ, но это всего лишь пример.
  3) про различные ивенты и батлпасы я вообще молчу.

Unreal EngineФорумОбщее