Войти
Unreal EngineФорумОбщее

[Ликбез] Рестарт игрока

#0
17:12, 28 окт. 2020

Прошу помощи в разъяснении документации.

На данный момент я делаю игру, которая подразумевает короткие игровые схватки персонажа. То есть у меня загружается виждет, с выбором типа игры, Пользователь выбирает и стартует. У меня создается игрок, подгружается уровень и НПС. Происходит короткая схватка, далее появляется меню с выбором повторить схватку или сделать новый выбор, либо выход из игры, соответственно.

Я решаю данную задачу путем спавна игрока и НПС в начале игры, и респавном игрока при выборе повторной схватки. Уровень не перезагружаю, т.к. уровень всего один, меняются лишь точки спавна игрока (Ancor Player Start).

Сейчас в документации дошел до функции рестарта игрока. Можете меня коротко просветить в чем заключается именно рестарт игрока, в каком случае его нужно обязательно использовать? Нужно ли мне его использовать, при условии, что у меня не происходит перезагрузка самого уровня.

В официально документации об этом написано крайне скудно.


#1
(Правка: 19:02) 19:01, 29 окт. 2020

ну судя по коду никакой особой логики там нет, создается новый чар и вяжется к контроллеру, попутно вызывая какие-то события связанные с рестартом

пс. если не знаешь что происходит в методе, загляни в код, прогуляйся по F12 и сам поймешь примерно что происходит

Unreal EngineФорумОбщее