Войти
Unreal EngineФорумArt

Мыло во вьюпорте

#0
6:54, 24 ноя. 2020

Господа, товарищи, друзья!
Нижайше прошу помочь мне в одном весьма щепетильном вопросе! дело в том, что при миграции проекта в другой стали происходить странные вещи, а именно:

- Свет не печется как следует
- Не отрабатывает АО
- Все текстуры жутко митмапятся даже если в упор на них глядеть
- Про отражения я вообще молчу

Оригинальный проект:
Оригинал | Мыло во вьюпорте

Проект, в который мигрировали:
Миграция | Мыло во вьюпорте

Что проверено:
- Настройки Static на мешах и источниках света - ок
- Lightmass importance или как он там удален и поставлен заново
- Настройки Render в Project settings импортированы из оригинального проекта
- Quality выставлен на Hight. Epic тоже не помогает

Что происходит и как лечить? Я подозреваю, что дело в кэшировании, но это пальцем в небо.
Заранее благодарю!


#1
9:09, 24 ноя. 2020

Вряд ли это то - но на оргинале Streaming pool хватает, можно его увеличить, чтобы точно быть уверенным, что это не оно.

#2
(Правка: 14:53) 14:49, 25 ноя. 2020

Стенки сделаны мешами?
Если да, то проверь их в 3D редакторе на наличие кастомных настроек нормалей, если они есть то сбрось на дефолт, градиент должен пропасть. А то почему не АО печется, посмотри на UV лайтмапы которую генерирует движок - обычно он самый нижний из существующих.

#3
6:27, 26 ноя. 2020

Streaming Pool - не оно.

Стенки сделаны мешами?
Если да, то проверь их в 3D редакторе на наличие кастомных настроек нормалей, если они есть то сбрось на дефолт, градиент должен пропасть. А то почему не АО печется, посмотри на UV лайтмапы которую генерирует движок - обычно он самый нижний из существующих.

С нормалями все ок, развертка для лайтмап в порядке, такая же как и в оригинальном проекте.
Всем спасибо, ничего не помогло

#4
12:00, 26 ноя. 2020

Выглядит так, словно не хватает разрешения лайтмапов.

#5
(Правка: 1:48) 1:47, 3 дек. 2020

Вспомнил что то про эту тему, подумал насчет такого варианта:

Получается что если при экспорте сцены (ассетов) из одного проекта в другой эта сцена ломается, то дело не в сцене (ассетах), а в настройках самого проекта (а возможно и движка, если с проектом дальше работают на другой машине) - это они различаются.

#6
16:59, 3 дек. 2020

Padrre
> Все текстуры жутко митмапятся даже если в упор на них глядеть

какие там мипгруппы в настройках материала?

Unreal EngineФорумArt