Unreal EngineФорумBlueprints

Как в блюпринте получить начальный Transform Actor (из обозревателя мира эдитора)?

#0
13:05, 27 ноя 2020

Как в блюпринте получить начальный Transform Actor (из обозревателя мира эдитора)?

#1
13:06, 27 ноя 2020

vkd
> из обозревателя мира эдитора
Что это значит?

#2
13:18, 27 ноя 2020

@!!ex
> Что это значит?
то есть, то, что по умолчанию забито в world outliner редактора уровня, то есть то, как персонаж стоит на уровне по дефолту

#3
13:22, 27 ноя 2020

Он нигде не хранится.
Только в Transform актора. Соответственно если он тебе нужен в процессе - надо его отдельно сохранять в начале.

#4
13:26, 27 ноя 2020

@!!ex
> надо его отдельно сохранять в начале.
вот именно, чтобы его сохранить мне нужно достать его блюпринтами из эдитора, это возможно?

#5
15:39, 27 ноя 2020

GetActorTransform

#6
9:23, 1 дек 2020

@!!ex
> GetActorTransform
СПАСИБО!

Unreal EngineФорумBlueprints

Тема в архиве.