Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

Post Process Volume (Tint)

#0
18:58, 28 ноя. 2020

Всех приветствую!
Не работаю с 3д, поэтому данный параметр встречаю впервые.
Я хочу постепенно затемнить сцену через Post Process Volume - Tint, вроде так можно (хочу начать в sequencer старт камеры с другого места). И так и не разобрался.
Да, на сцену я помещаю пресловутый Post Process Volume, но что дальше? Из него даже Tint не вытащить.
Обычно этот параметр не трогают, да и используют его для "кинематографического качества", поэтому и написано мало. По крайней мере из того, что удалось нагуглить.
Можно ли через него сделать плавное затемнение сцены, чтобы потом стартовать с другой локации?
Спасибо.

#1
19:04, 28 ноя. 2020

Fade хочешь сделать?
Ну сделай просто виджет во весь экран черный прозрачный и меняй ему прозрачность.
Через пост эффект не прокатит, потому что на UI он не влияет.

#2
(Правка: 19:09) 19:05, 28 ноя. 2020

@!!ex
> Ну сделай просто виджет во весь экран черный прозрачный и меняй ему
> прозрачность.

Ох ты! А вот, кстати, да. Попробую, наверное, это самый простой эффект.
И вдогонку, если несложно: а можно ли это делать вне виджета?
Тут мне надо освещать область также, имитация факела, уже намучался с градиентами. А может, как-то с материалами поэкспериментировать? Суть в том, что части экрана надо освещать (света у меня вообще нет, игра плоская), но они (факелы) привязаны к мировым координатам. Что-то тоже в голову ничего не идёт.

#3
0:45, 29 ноя. 2020

В секвенсере есть Fade Track, позволяющий делать затемнение без всяких виджетов и постпроцессинга.

#4
11:03, 29 ноя. 2020

Спасибо, всё заработало. )

Unreal EngineФорумBlueprints