Такую же ошибку получаю при попытке создать новый проект под с++:
An error occurred while trying to generate project files.
Running D:/Program Files/Epic Games/UE_4.25/Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe -projectfiles -project="D:/UE_Projects/MyProjectCPP/MyProjectCPP.uproject" -game -rocket -progress
Discovering modules, targets and source code for project...
ERROR: Windows SDK must be installed in order to build this target.
При этом Студия 19 установлена и компоненты для UE тоже выбраны были при установке.
Может что-то пропустил из компонентов нужных?
>ERROR: Windows SDK must be installed in order to build this target.
Не поверишь, но тебе надо установить Windows SDK
PANDA
> Не поверишь, но тебе надо установить Windows SDK
отдельно от Студии ? (Visual Studio 19 у меня стоит) Если да, то можно ссылку на это SDK?
Ставиться через visual studio installer в разделе individual components, который у тебя уже должен был установиться вместе со студией.
martiandweller
> Ставиться через visual studio installer в разделе individual components,
> который у тебя уже должен был установиться вместе со студией.
те есть его нужно выбрать отдельно при установке? Там, среди компонентов он именно так и называется - Windows SDK?
у меня при установке было выбрано -
Пакет SDK для Windows 10 (10.0.18362.0)
и
Универсальная среда выполнения C для Windows
это оно?
он вероятно просит SDK вин 8, который с 2019 студией уже не ставится...
зато он есть в 2017... а с установить его ручками и чтоб UBT поняла что он есть у меня уже не получалось, поэтому самый простой выход поставить еще vs2017.
Sn_a_ke
спасибо, буду пробовать
vkd
> Пакет SDK для Windows 10 (10.0.18362.0)
Да оно, любую минорную версию.
Там вроде будет ругаться на нехватку чего-то еще при генерации проекта, ставиться так-же.
Sn_a_ke
> он вероятно просит SDK вин 8, который с 2019 студией уже не ставится...
Нет. Походу в установщике что-то накрутил. Я второй раз слышу, что люди ставят галку "Разработка игр на с++", но sdk не ставится.
то что при билде например плагина из редактора требуется вин 8 SDK , это факт, правда в лог ошибку пишет другую при его отсутствии...
UnrealBuildTool.Main: ERROR: Visual Studio 2017 must be installed in order to build this target.
но код ошибки может меняться... поэтому могут быть варианты. потому что причина именно в отсутствии win8.1SDK
остальное все согласно епиковским гайдам по установке и настройке студии.
martiandweller
> Я второй раз слышу, что люди ставят галку "Разработка игр на с++", но sdk не
> ставится.
у 2019 нет опции установки win 8.1 SDK , ее просто нет в списке на выбор.
В инсталлере (19 -й студии) есть еще вариант установить
SDK, которая поддерживает устаревшие версии. Может ее поставить вместо 17_й студии?
Сейчас по совету martiandweller, ставлю самую старую из SDK 10-ки -
Win10SDK_10.0.16299
Sn_a_ke
> у 2019 нет опции установки win 8.1 SDK , ее просто нет в списке на выбор
UE прекрасно работает с 10 SDK.
martiandweller
> UE прекрасно работает с 10 SDK.
верно, пока не получаешь странных ошибок при билде.
Это не разовый случай - другие юзеры тоже получают эту же проблему в каких-то "неизвестных условиях" когда все должно работать но нет. и тупо номинальная установка 2017 студии с вин8сдк - помогает. причина - вероятный косяк епиков где-то.
в любом случае попробовать не сложно, поможет не поможет - будет сразу видно по результату.
вполне может быть что тут не этот случай.
Есть, после этого (Сейчас по совету martiandweller, ставлю самую старую из SDK 10-ки -
Win10SDK_10.0.16299) сгенерился проект!!!!!, Всем громадное спасибо!
Sn_a_ke
похоже, тут ключевое слово - МИНОРНАЯ версия SDK10
Тема в архиве.