Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

Как рандомно дать 10 игрокам один из двух blueprint character?

#0
20:39, 4 дек. 2020

Всем привет. Нужно создать 2 BPCharacter и рандомно дать 10 игрокам 2 BPCharacter после того, как хост начнет игру. Игра мультиплеерная, заранее пасеба:)


#1
0:25, 5 дек. 2020

А в чем сложность возникла?

#2
5:13, 5 дек. 2020

Mephistopheles
Сложно в незнании как сделать это :(

#3
10:21, 5 дек. 2020

Doni_Kun
2 варианта:
1 Очень быстро, можешь в game mode переопределить restart player метод и до Super::RestartPlayer тупо подменять DefaultPawnClass в game mode, на свои subclass они же блупринтовые character.

2. Нужно заранее заспавнить своего павна для своего контроллера, это делается в контроллере через SetPawn(SpawnDefaultPawnFor(Player, PreferredStart)), где Player это твой блупринтовый character, но все это надо делать опять же в game mode в restart player или где-то в postlogin, в общем где передается Controller игрока в метод.

Unreal EngineФорумBlueprints