Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

Spline внутри SceneComponent

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
9:55, 8 дек. 2020

Хочу свой компонент, который работает со сплайном.
Вроде бы всё просто: наследуйся от USplineComponent.
Вот только хрен, нельзя от него блюпринт отнаследовать.
Почему? Как быть?

#1
10:01, 8 дек. 2020

@!!ex
> Почему? Как быть?
Писать в С++?)

#2
(Правка: 10:03) 10:03, 8 дек. 2020

Отсутствие плюсов - архитектурное требование на данный момент.
Почему наследоваться то нельзя?

#3
11:28, 8 дек. 2020

Потому что класс объявлен без спецификатора Blueprintable, по дефолту класс NotBlueprintable. Соответственно унаследоваться от него в блупринтах без плюсов невозможно.

#4
(Правка: 11:46) 11:32, 8 дек. 2020

Это понятно, что модификатором запрещено.
Архитектурно так зачем сделано?
Если я сделаю плагин, который будет тупо наследовать USplineComponent с единственной целью: добавить модификатор для наследования - на какие грабли я наткнусь?

Unreal EngineФорумBlueprints