Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Вопрос по Input

#0
0:25, 21 дек. 2020

Дело такое: Столкнулся с необходимостью в UE забиндить действия тушки на сочетания клавиш в стиле double tap (x+x -> действие). Но столкнулся с тем, что в настройках ввода UE не предлагает иных сочетаний кроме как зажатой любой (или мб даже всех) функциональной клавиши, вроде shift/ctrl и иже с ними + любая кнопка. Но это не подходит, так как те самые функциональные клавиши уже забиты другими действиями. Думал через Blueprints что-то на**вертить, но увы рамы собрать не смог, по причине отсутствия опыта в кодинге, пусть даже и в визуальном. Предполагаю, что ответ может лежать на поверхности, прямо перед носом, как говорят, но его я не нашел. Результируя вышесказанное, прошу совета у местных UE батек))


#1
(Правка: 1:22) 1:15, 21 дек. 2020

копи список нажатых клавиш
https://docs.unrealengine.com/en-US/BlueprintAPI/Input/KeyboardEv… ey/index.html

#2
1:25, 21 дек. 2020

Нажал клавишу - запустил таймер
Было повторное нажатие той же клавиши - выполняешь действие
Не было - обнуляешь таймер

Unreal EngineФорумОбщее