Войти
Unreal EngineФорумПрограммирование

Вращение вектора

#0
9:49, 21 дек. 2020

Привет всем. Есть статик меш бот, который движется вперед. Через ray casting он отслеживает препятствие и если обнаружит, должен свернуть и продолжить движение. Вопрос: как повернуть вектор движения через RotateVector()? Куда надо прибавлять/умножать возвращаемое значение? Использовалось много вариантов, но ни один не решил вопрос.

if (GetWorld()->LineTraceSingleByChannel(OutHit, Start, End, ECC_Visibility))
  {
    
    //вращатель Rotate
    const FRotator Rotate(0, 0, 20);

    //Результат возвращает вектор Vector повернутый на вращатель Rotate
    FVector Vector = Rotate.RotateVector(FVector(0, 0, 1));

    
  }

Unreal EngineФорумПрограммирование