Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

Платформер: прыжок сквозь платформу

#0
18:09, 21 дек. 2020

Всем привет!
Необходимо сделать в 2д платформере проницаемость платформ при прыжке персонажа вверх (а желательно и вниз по кнопке).
Я лично делал так - брал вектор движения, если он больше нуля, делал проницаемой капсулу главного героя. Но столкнулся с небольшими проблемами (при коллизиях с другими объектами).
В процессе поиска нашёл такое решение https://forums.unrealengine.com/development-discussion/content-cr… s=#post672477 и, главное, такое: https://forums.unrealengine.com/development-discussion/blueprint-… llision-setup

Hi, why you use box collision for platform?
If it doesn't matter, just use Plane with one side collision. But the casing of platform set to No Collision.

So, if you tried to Jump below platform, your character will not be seen any collision above, because it is one sided.

Как я понял, к обычному мешу с No Collision нужно добавить компонент Plane c one side collision. И это решение будет работать по умолчанию без внутренней логики. Но что за "one side collision"? Дальнейшее гугление всё же наткнуло опять же, на свою логику. Напомню, речь идёт о блупринтах.

Заранее всем спасибо за ответы! Есть подозрение, что это решение уменьшит количество операций и, соотвественно, игра будет работать пошустрее.

Unreal EngineФорумBlueprints