Всем привет!
Необходимо сделать в 2д платформере проницаемость платформ при прыжке персонажа вверх (а желательно и вниз по кнопке).
Я лично делал так - брал вектор движения, если он больше нуля, делал проницаемой капсулу главного героя. Но столкнулся с небольшими проблемами (при коллизиях с другими объектами).
В процессе поиска нашёл такое решение https://forums.unrealengine.com/development-discussion/content-cr… s=#post672477 и, главное, такое: https://forums.unrealengine.com/development-discussion/blueprint-… llision-setup
So, if you tried to Jump below platform, your character will not be seen any collision above, because it is one sided.
Как я понял, к обычному мешу с No Collision нужно добавить компонент Plane c one side collision. И это решение будет работать по умолчанию без внутренней логики. Но что за "one side collision"? Дальнейшее гугление всё же наткнуло опять же, на свою логику. Напомню, речь идёт о блупринтах.
Заранее всем спасибо за ответы! Есть подозрение, что это решение уменьшит количество операций и, соотвественно, игра будет работать пошустрее.