Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Разные мелкие вопросы

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 8:55) 8:22, 2 янв. 2021

Привет, с наступившим! Я только начал постигать дивный мир этого замечательного движка.
Попытался собрать билд темплейта шутана. Первый раз он благополучно крашнул мне винду на сборке шейдеров, но после перезагрузки собрал норм.
В сцене одни коробки, руки и пистолет + я перетянул от куда-то камушек (видимо из стандартного набора).
И мне жутко интересно почему такая простая сцена весит так много, мать их - 800мб, раньше столько даже игры не весили!
Самый жирный из них это MyProject-WindowsNoEditor.pak - 676мб.
Может я как-то не так запаковал?


#1
(Правка: 10:12) 10:09, 2 янв. 2021

Тот камушек, который ты добавил в сцену, небось из стартового контента. И этот стартовый контент, помимо всего прочего, был запакован при сборке проекта.

https://docs.unrealengine.com/en-US/TestingAndOptimization/Perfor… ze/index.html

#2
(Правка: 11:31) 11:30, 2 янв. 2021

martiandweller
> И этот стартовый контент, помимо всего прочего, был запакован при сборке
> проекта.
какой ужас( похоже что надо отказаться от стартового набора, импортировать в проект ассеты те что действительно используются?
сяб за линк, понажимал всякое по гайду, вроде проект похудел немножко 510мб, но это все еще с набором стартовым.


Я вот смотрю во вьюпорт редактора и мне кажется картинка сильно мыльной(
Это можно как-то поправить в настройках? Резкости навести, сделать более насыщенные цвета.

#3
11:39, 2 янв. 2021

pixelperfect_

+ Показать
Когда читаю такие темы, думаю бедный UE, скоро ты в полной мере ощутишь, то что чувствует хрюнити (unity), когда начинают пользоваться такие дилетанты.
#4
13:49, 2 янв. 2021

Четкая картинка похоже создается пост процессом. Но мне качество что-то ее не особенно нравится(

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

https://blueprintue.com/blueprint/wxysydz6/


harbinger

+ Показать

#5
23:55, 2 янв. 2021

pixelperfect_
Лучший пп шейдер для шарпинга который я видел, есть в бесплатном ассете xoooli который с каким-то архивизом с деревянными стенами (не berlin flat).

При TAA для четкости картинки так же есть r.Tonemapper.Sharpen
по умолчанию = 0.

Четкость картинки с TAA так же сильно зависит от монитора. На 24" FullHD - мыло. В 1440р изменение параметров шарпинга вообще не имеет смысла, его влияние исчезающе мало.

По умолчанию уе пакует все что добавлено в проект. В доках есть инструкции как паковать минуя ненужные папки.

#6
11:08, 3 янв. 2021

Alex.L
> его влияние исчезающе мало.
да я заметил(

Вопрос дня! Юзаю blank-темплейт.
Импортировал коробку из блендера и разместил ее в Content\Mesh\Box1
Какое имя должно быть у ассета в параметре загрузки? просто "/Game/Content/Mesh/Box1" - не работает!

// Sets default values
AMyPawn::AMyPawn()
{
   // Set this pawn to call Tick() every frame.  You can turn this off to improve performance if you don't need it.
  PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;

  mesh = CreateDefaultSubobject<UStaticMeshComponent>(TEXT("Mesh"));
  mesh->SetupAttachment(RootComponent);

  static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UStaticMesh> CubeVisualAsset(TEXT("/Game/Content/Mesh/Box1"));

  if (CubeVisualAsset.Succeeded())
  {
    mesh->SetStaticMesh(CubeVisualAsset.Object);
    mesh->SetRelativeLocation(FVector(0.0f, 0.0f, 0.0f));
  }

}
#7
12:22, 3 янв. 2021

Все сделал по тутору https://unrealcpp.com/add-mesh-from-file/

  static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UStaticMesh> CubeVisualAsset(TEXT("/Game/Content/Mesh/Box1.Box1"));
перетаскиваю класс в окно вьпорта, он опять без коробки! нужно ручками лезть в пропертиесы и ставить эту коробку!
запускаешь дебаг - сацесс вообще не сацесс
if (CubeVisualAsset.Succeeded())  
#8
12:53, 3 янв. 2021

https://docs.unrealengine.com/en-US/ProgrammingAndScripting/Progr… ng/index.html

#9
13:14, 3 янв. 2021

без "Content" грузит

static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UStaticMesh> CubeVisualAsset(TEXT("/Game/Mesh/Box1.Box1")); 

#10
13:21, 3 янв. 2021

подскажите люди добрые! А как можно сделать траки для танка в UE?

#11
(Правка: 15:42) 15:41, 3 янв. 2021

А в связи с чем локалспейс закомментировали в сорсах??

namespace EBoneSpaces
{
  enum Type
  {
    /** Set absolute position of bone in world space. */
    WorldSpace    UMETA(DisplayName = "World Space"),
    /** Set position of bone in components reference frame. */
    ComponentSpace  UMETA(DisplayName = "Component Space"),
    /** Set position of bone relative to parent bone. */
    //LocalSpace    UMETA( DisplayName = "Parent Bone Space" ),
  

Кости можно только покрутить в водрспейсе и компонент спейсе!(

  PoseMesh->SetBoneLocationByName(BoneWeapon, weponPos, EBoneSpaces::ComponentSpace);
  PoseMesh->SetBoneRotationByName(BoneWeapon, FRotator(weaponFinalRotBlend), EBoneSpaces::ComponentSpace);
#12
20:06, 3 янв. 2021

pixelperfect_
> какой ужас(
https://docs.unrealengine.com/en-US/Resources/SampleGames/ARPG/Mi… nt/index.html

#13
(Правка: 8:16) 7:47, 4 янв. 2021

спасибо друг! а что насчет треков для танка?

откопал офигенское видео про разницу между Actor vs ActorComponent
но как я понял ActorComponent не может содержать другие компоненты т.к. он сам компонент?
я пытался статик меш внутри компонента загрузить - двиг крашится.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


и у меня вопрос дня: как у компонента сделать поле, перетянуть туда объект со сцены чтобы компонент им мог управлять (менять трансформы)?

#14
7:48, 4 янв. 2021

pixelperfect_
> Четкая картинка похоже создается пост процессом
чтобы получить чёткую картинку, надо просто не разводить мыло. если ты его уже развёл, то никаким постпроцессом это уже не исправить.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее