Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Внешний вид текстур

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 5 янв. 2021, 17:53) 9:43, 4 янв. 2021

Приветствую

Сделал модель в максе. - всё выглядит хорошо, загрузил в анриал и вот получил треугольники на поверхности объкта, на верхушке

Изображение

В максе я вроде переключал каналы нормал карты с зелёного на красный и что типа того
Но не нашол в анриал такого


#1
9:59, 4 янв. 2021

я из блендара экспортировал танк, так у меня вообще часть геометрии куда-то пропала(

а у тебя походу нормали рандомно флипнуты на геометрии, врятли это нормал мапа

#2
10:53, 4 янв. 2021

Покажи карту нормалей тут.

#3
11:17, 4 янв. 2021

> получил треугольники на поверхности объкта, на верхушке
Что с разверткой?


pixelperfect_
> у тебя походу нормали рандомно флипнуты на геометрии
по дефолту все полигоны с инвертированными нормалями будут прозрачными

#4
(Правка: 11:59) 11:55, 4 янв. 2021

такой баг возможен если на самом деле там дублированные полигоны. попробуй в режиме редактирования полигонов проверить, выделив  любой из бажных и отодвинуть его- если там не образуется дыра- значит так и есть.

ну и как вариант самое древнее - видимые треугольники находятся в отдельной группе сглаживания, да еще и с режимом flat )

#5
(Правка: 16:22) 16:16, 4 янв. 2021

Обычные ошибки:

1. Проверь нормали полигонов
2. Швы на развертке должны соответствовать хард эджам (границам групп сглаживания)
3. Сбрось деформации объекта - в максе это Reset XForm
(pixelperfect_ у тебя та же проблема - в блендере решается через Shift+A)
4. Чтобы конвертировать OpenGL нормали в DX, надо в текстуре инвертировать Зеленый канал

#6
(Правка: 5 янв. 2021, 17:53) 17:46, 4 янв. 2021

std::cin
> Покажи карту нормалей тут.

Изображение
#7
17:47, 4 янв. 2021

pixelperfect_

Я действиетльно нашол некоторые проблеммы с нормалями - исправил - импортировал снова, - но результата нет.

#8
19:59, 4 янв. 2021

Staglaidam
> но результата нет.
а ассетбарвзери, если нажмешь два раза на модельку откроется окошко
там можно попробовать изменить импорт нормалей, попробуй "Import Normals"
normals

#9
(Правка: 21:34) 21:33, 4 янв. 2021

pixelperfect_
> а ассетбарвзери, если нажмешь два раза на модельку откроется окошко
> там можно попробовать изменить импорт нормалей, попробуй "Import Normals"

Да, я попробовал все настройки, - невышло

Спасибо всем  за помошь, но проблемма пока не решена
Вынужден выложить свою модель без нескольких текстур
Если кто может - взгляните что не так. Я новичок в Unreal engine 4 могу что то не так сделать.

https://yadi.sk/d/FPWgJ8xeuH9yBg

Пароль :- unreal

#10
(Правка: 0:36) 0:33, 5 янв. 2021

Я экспериментально определил что проблемма в карте нормали, потомучто если создать пустой материал и накинуть на него только текстуру камня то всё будет нормально. Но когда добавляю нормаль - всё портиться.

#11
(Правка: 0:53) 0:36, 5 янв. 2021

ArtByWarlocK
> 1. Проверь нормали полигонов

Да, проверил нормали полигонов, - все полигоны обращены во вне, - всё нормально

Сделал flip green chanel и в modo (сейчас не 3ds max)
И сделал  (в разное время) flip green chanell в unreal engine - не помогло

#12
5:40, 5 янв. 2021
Изображение

Метод компрессии не тот
#13
18:46, 5 янв. 2021

ArtByWarlocK
> Метод компрессии не тот

Я попробовал все методы компресии и галочки протестировал - ничего
Либо ERROR либо проблеммы стекстурами остаються, - вот это да!!!
nnn1 | Внешний вид текстур

#14
(Правка: 20:04) 20:03, 5 янв. 2021

Похоже на проблемы с гамма-коррекцией. Попробуй тип компрессии normal map и с ним поставь RGB curve 2.2. Только не забудь в материале сэмплер переключить на normal, ошибку пишет из-за этого.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее