Приветствую
Сделал модель в максе. - всё выглядит хорошо, загрузил в анриал и вот получил треугольники на поверхности объкта, на верхушке
В максе я вроде переключал каналы нормал карты с зелёного на красный и что типа того
Но не нашол в анриал такого
я из блендара экспортировал танк, так у меня вообще часть геометрии куда-то пропала(
а у тебя походу нормали рандомно флипнуты на геометрии, врятли это нормал мапа
Покажи карту нормалей тут.
> получил треугольники на поверхности объкта, на верхушке
Что с разверткой?
pixelperfect_
> у тебя походу нормали рандомно флипнуты на геометрии
по дефолту все полигоны с инвертированными нормалями будут прозрачными
такой баг возможен если на самом деле там дублированные полигоны. попробуй в режиме редактирования полигонов проверить, выделив любой из бажных и отодвинуть его- если там не образуется дыра- значит так и есть.
ну и как вариант самое древнее - видимые треугольники находятся в отдельной группе сглаживания, да еще и с режимом flat )
Обычные ошибки:
1. Проверь нормали полигонов
2. Швы на развертке должны соответствовать хард эджам (границам групп сглаживания)
3. Сбрось деформации объекта - в максе это Reset XForm
(pixelperfect_ у тебя та же проблема - в блендере решается через Shift+A)
4. Чтобы конвертировать OpenGL нормали в DX, надо в текстуре инвертировать Зеленый канал
std::cin
> Покажи карту нормалей тут.
pixelperfect_
Я действиетльно нашол некоторые проблеммы с нормалями - исправил - импортировал снова, - но результата нет.
Staglaidam
> но результата нет.
а ассетбарвзери, если нажмешь два раза на модельку откроется окошко
там можно попробовать изменить импорт нормалей, попробуй "Import Normals"
pixelperfect_
> а ассетбарвзери, если нажмешь два раза на модельку откроется окошко
> там можно попробовать изменить импорт нормалей, попробуй "Import Normals"
Да, я попробовал все настройки, - невышло
Спасибо всем за помошь, но проблемма пока не решена
Вынужден выложить свою модель без нескольких текстур
Если кто может - взгляните что не так. Я новичок в Unreal engine 4 могу что то не так сделать.
https://yadi.sk/d/FPWgJ8xeuH9yBg
Пароль :- unreal
Я экспериментально определил что проблемма в карте нормали, потомучто если создать пустой материал и накинуть на него только текстуру камня то всё будет нормально. Но когда добавляю нормаль - всё портиться.
ArtByWarlocK
> 1. Проверь нормали полигонов
Да, проверил нормали полигонов, - все полигоны обращены во вне, - всё нормально
Сделал flip green chanel и в modo (сейчас не 3ds max)
И сделал (в разное время) flip green chanell в unreal engine - не помогло
ArtByWarlocK
> Метод компрессии не тот
Я попробовал все методы компресии и галочки протестировал - ничего
Либо ERROR либо проблеммы стекстурами остаються, - вот это да!!!
Похоже на проблемы с гамма-коррекцией. Попробуй тип компрессии normal map и с ним поставь RGB curve 2.2. Только не забудь в материале сэмплер переключить на normal, ошибку пишет из-за этого.