Войти
Unreal EngineФорумОбщее

как продеть нитку в ушко иголки

#0
(Правка: 12:17) 12:17, 5 янв. 2021

Доброго времени суток. Подскажите каким способом, во вьюпорте, продеть нитку в ушко иголки, чтобы при старте игры нитка уже была в ушке? и каким образом в игре реализовать продевание нитки в ушко иголки? пните в нужном направлении пожалуйста


#1
(Правка: 15:42) 15:40, 5 янв. 2021

zero1001
> Доброго времени суток. Подскажите каким способом, во вьюпорте, продеть нитку в
> ушко иголки, чтобы при старте игры нитка уже была в ушке? и каким образом в
> игре реализовать продевание нитки в ушко иголки? пните в нужном направлении
> пожалуйста

Жесть, если бы были призовые места по самым тупым вопросам, ты бы занял одно из призовых мест.
P.S. По ответу на вопрос, жди прихода товарищей типа Salamandr, он тебе проденет.

#2
16:57, 5 янв. 2021

harbinger
Жесть, если бы были призовые места по самым тупым ответам, ты бы занял одно из призовых мест.

#3
(Правка: 18:10) 18:05, 5 янв. 2021

>каким образом в игре реализовать продевание нитки в ушко иголки? пните в нужном направлении >пожалуйста

а чем отличается управление трассировкой и поворотами камеры или курсора последством мыши при любой мили атаке в нужное место от попадания концом иголки в нужное место? о_О

если ты про саму нитку- ну уж если в древнем всеми несправедливо забытом торке есть такой элемент как ribbon,  ну наверное и в анриле есть что-то подобное - эдакая лента, тянущаяся за курсором или к чему там приаттачится ее эмиттер.

в вов этот элемент используется когда несут флаг (за ним шлейф), в ксго - трассировка брошенной гранаты показывается, с кваке3 в ктф - тоже шлейф за флагом. но суть-то не меняется

#4
19:58, 5 янв. 2021

refroqus
Круто, спасибо

Unreal EngineФорумОбщее