Войти
Unreal EngineФорумОбщее

как одновременно заспавнить множество акторов?

16:04, 16 янв. 2021

Есть потребность заспавнить одновременно множество (сотни) акторов с физикой, желательно внутри какого-то заранее заданного объёма. Через spawn actor и цикл делать не хочется т.к. это кажется слишком топорным и не правильным. Подскажите, какие ещё могут быть способы? Интересует метод именно через блупринты, т.к. сам я не программист.

16:14, 16 янв. 2021

Я подпишусь на тему, хотя какие ещё способы в блупринтах? Спавнить с задержками, если ГГ не в гуще этих экторов, в фоне, пока игрок начинает в другом месте. Можно сначала заспавнить экторов этих в одной точке, а потом set actor location каждому в заданном Range. Я спавнил, помнится, звёзды на небе, плюс ошибся с количеством циклов, у меня игра просто вылетала при старте без ошибок (а иногда нет). Либо лагала первые секунды по полной программе. Ну, как вариант, сделать окно загрузки, например, через виджет, и сделать то, что требуется.

16:21, 16 янв. 2021

добавлю пояснения ещё пожалуй.
у меня акторы это будут золотые монеты, которые сотнями должны вылетать из взрывающегося котла и разлетаться по сцене с коллизиями, катаниями по полу, сталкиваниями между собой и т.д. После взрыва они должны неограниченное время лежать на полу сцены пока их не уберут. Вообще это даже не для игры, а для интерактивного приложения. Игрока там не будет, будет просто камера всё это показывать.
Возможно ли такое сделать партиклами? Но только чтоб они реалистично катались, сталкивались между собой и потом ещё неограниченно долго лежали.

16:54, 16 янв. 2021

pildwell