Войти
Unreal EngineФорумAnimation

ретагрет

#0
(Правка: 12:59) 12:59, 8 апр. 2021

Всем привет, есть скелет с такой же иерархией и именами как стандартный манекен, но другими пропорциями, в целом ретаргет делается нормально,кроме пальцев:безымянный и мизинец криво заворачиваются а средний правильно, чтобы я с ними не делал и двигал и раздвигал результат все равно такой, кто в этом шарит подскажите плиз
реаргет | ретагрет


#1
17:43, 8 апр. 2021

Испытываю такую же проблему с некоторыми купленным персонажами, другие ретаргетятся отлично. В виду чего есть подозрение, что это вызвано некорректным положением костей арматуры в некоторых случаях. Но это не факт, так что подпишусь на тему, может кто и подскажет действенное решение без ручной правки арматуры.

#2
18:54, 8 апр. 2021

сам палец намекает ))))))

#3
(Правка: 19:12) 19:11, 8 апр. 2021

сейчас взял анимации не со стандартного манекена,а скачанные в маркетплейсе,ситуация еще боле странная,на правой руке все норм,а на левой вот такая ересь,при том что на обоих руках пальцы очень близко прижимаются друг к другу

#4
(Правка: 19:30) 19:29, 8 апр. 2021

блин ну елыпалы. ну задай положение для пальцев держащих аружее, в ОДИН фрейм, никуда он не денется.пять-то пальцев ручками руки не отвалятся? и бленди\не бленди с остальным.

прям правда уже ожидание кнопочки *зделайти мне всё збс*

#5
20:03, 8 апр. 2021

я делаю персонажа на продажу в marketplace, думаю что тем кто купит и будет все это править не понравится, или это нормально когда подобные косяки на купленых персонажах?

#6
23:30, 8 апр. 2021

тут прям позавчера был тред на стопицот страниц как раз по поводу косяков говна из меркетплейса.
я могу конечно ошибаться, но наверное все же стоит усовершенствоваться до такого уровня, когда за свою работу не будет стыдно, прежде чем ее кому-то предлагать?  и не предлагать говна, даже если очень кушать хочется?
банально уровень оценки- а ты бы купил то что ты сам хотел выложить? и какими словами бы попотчевал, если б тебе втюхали фуфло, неважно, пять оно баксов стоит или пятьсот

а то, пардоньте это уровень студента на подработке.
- а пофиг, забью тут два анкера, залью пеной никто не увидит, бабка старая тупая не поймет.
- а если кто-то другой твоей бабушке такое же фуфло сделает?
- ээ.. аа... данунафиг. сделаю по-людски
#7
(Правка: 23:55) 23:54, 8 апр. 2021

ну вот и я  о том же говорю что все должно быть нормально, а ты мне говорил поправить руками

#8
(Правка: 0:43) 0:38, 9 апр. 2021

у тебя в нульпосте написано так, словно у тебя просто ретаргет не получается. в твоем же варианте, раз ты решил сориентироваться на продаваемость модели, поидее есть два пути. или брать стандартную скелетку от чего-то. типа *родной* анриловской, или миксамо, или может максовый бипед.. неважно.
короче такую, к которой уже сществует много готовых решений по анимациям. это чтобы предельно минизировать все проблемы, связанные с добавлением сторонних (не твоих) анимаций к твоей модели. ну или как вариант со *своей* скелеткой - потихоньку-помаленьку добавлять к уже существующим дополнительные, полностью совместимые никаким даже не ретаргетом а тупо мерджем.

#9
1:04, 9 апр. 2021

дело в том что это был скелет blender и я его адаптировал под unreal естественно пропорции не сходятся пришлось делать ретагет,касаемо пальцев удалось найти инфу, что это косяк движка что именно на левой руке гнутся пальцы, есть вещь Advanced Locomotion System она улучшает анимационную систему или что то в этом роде в ней набор анимаций, так вот эти анимации ретаргетятся с правльным положением пальцев

#10
7:06, 9 апр. 2021

traxtor
> думаю что тем кто купит и будет все это править не понравится
не понравится, напишут отзывы и будут поливать говном на gamedev.ru
ты все правильно делаешь, нужно овечать за свои работы а не просто выкидывать фекалии на стор
refroqus
> был тред на стопицот страниц как раз по поводу косяков говна из меркетплейса.
то был про cgtrader, вот там да всякое говнецо бывает, всех сортов и на любой вкус найдется

#11
7:21, 9 апр. 2021

refroqus
зачем ты заходишь в топы по анрилу если сам не используешь его и не шаришь ?

Скелет под ассет в анрил должен быть совместим с анриловским, это очевидно делается для совместимости с чужими анимационными ассетами, а про миксамо там есть отдельный ассет который его ретаргетит, Mixamo Animation Retargeting.

refroqus
Не путай анрил маркет плейс и левые площадки вроде cgtrader, на трейдере могут любую дичь продать под видом ассета на анрил.


А в анрил маркете модераторы могут докапаться до какой либо херни, даже если не правы,  хотя при этом всякого дерьма по 10 баксов вроде ассетов сборной солянки там тоже навалом.

#12
(Правка: 9:03) 8:58, 9 апр. 2021

>endeavour_pr
>зачем ты заходишь в топы по анрилу если сам не используешь его и не шаришь ?

зачем ты регался в коммюнити торка если сам не используешь и не собираешься? )

(с бирюзовой иконкой UnreaED я познакомился еще до того, как ты начал ходить на горшок)

#13
(Правка: 11:13) 11:06, 9 апр. 2021

refroqus
> зачем ты регался в коммюнити торка если сам не используешь и не собираешься? )
а я не помню, и я точно не проявлял там такой активности как ты всюду, куда не приходишь так или потроллить или поиздеваться или про вин Xp поныть

P.S.что за сообщество такое не могу его найти даже через гугл

Unreal EngineФорумAnimation