Войти
Unreal EngineФорумArt

Какой шейдинг кожи нынче в моде ?

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
(Правка: 1 мая 2021, 0:59) 18:36, 30 апр. 2021

Что сейчас актуально для реалистичной кожи персонажа ?
Я имею ввиду как это настраивается в материалах и какие карты ?

#1
6:37, 15 мая 2021

ап

#2
9:55, 15 мая 2021

Как обычно альбедо, рафнесс, металлнесс/спекуляр, АО и SSS.

Но это не даст красивой, реалистичной картинки, нужен специальный шейдер кожи с тем же двойным спекуляром, например, detail картой для пор и проч.

#3
20:24, 15 мая 2021

https://developer.nvidia.com/gpugems/gpugems3/part-iii-rendering/… eal-time-skin

По большому счету с тех пор ничего не поменялось.

#4
6:32, 16 мая 2021

arte_de_mort
> SSS
https://docs.unrealengine.com/en-US/RenderingAndGraphics/Material… le/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/RenderingAndGraphics/Material… in/index.html

Т.е. вот этот старый тутор актуален до сих пор, альтернативой является только кастомный шейдер ? Тогда может есть какие то ассеты с более крутым шейдингом ?

#5
11:04, 16 мая 2021

Не думаю, что для реалтайма ты добьёшься результата значительно лучше. Если в какой-то ААА игре я и видел кожу лучше, то там от силы процентов на 20 получше смотрится, но скорее всего даже из-за качества самой модели.

Посмотри как сделано в метахумане. Я не смотрел, но уверен, что всё по той же схеме.

#6
11:53, 16 мая 2021

arte_de_mort
вопрос в том какую технологию юзать, и какие карты нужны для заказов фрилансерам.

#7
12:17, 16 мая 2021

Проще всего из Парагона материалы утащить, там уже более-менее адекватно всё настроено, и в них свои текстурки накидывать. Карты будут albedo, normal, карта для пор, и склеенные в одну текстуру по RGB каналам рафнесс, спек и SSS. Может быть АО ещё по желанию.

#8
12:48, 16 мая 2021

endeavour_pr
> какие карты нужны для заказов фрилансерам.
Они всё равно все нестандартные карты делают способом "альбедку в ч/б, уровни подкрутить и в продакшн"

#9
12:59, 16 мая 2021

Battle Angel Alita
Если оно выглядит хорошо, то не важно как они делают.

#10
13:01, 16 мая 2021

arte_de_mort
> Проще всего из Парагона материалы утащить, там уже более-менее адекватно всё
> настроено, и в них свои текстурки накидывать. Карты будут albedo, normal, карта
> для пор, и склеенные в одну текстуру по RGB каналам рафнесс, спек и SSS. Может
> быть АО ещё по желанию.
интересная идея

Unreal EngineФорумArt